Суббота, 4 мая

Надежный трос для прицепа

Для безопасной и удобной эксплуатации прицепа или автомобиля необходимо приобрести надежный и прочный трос. Существует две его разновидности:

  • страховочный;
  • буксировочный.

Первый предназначен для предотвращения расцепления автопоезда, а второй используется, когда необходимо эвакуировать транспортное средство. Оба варианта должны быть прочными и надежными, поэтому их выбору автолюбители уделяют особое внимание.

Особенности

Трос, согласно правилам дорожного движения, не должен быть длиннее 6 метров. Поэтому производители выпускают короткие изделия, обычно не более 5 метров. Они снабжаются удобными элементами для соединения с транспортным средством. Это позволяет надежно закреплять трос при транспортировке груза с помощью прицепной техники или при эвакуации автомобиля.

Сейчас чаще всего используются текстильные тросы. Они гораздо безопаснее своих металлических аналогов, ведь в случае разрыва наносят гораздо меньше повреждений транспортным средствам. На такой элемент должна приходиться небольшая нагрузка, всего 3–5 тонн. Но нередко она возрастает. Это происходит, когда приходится буксировать в горку неисправное транспортное средство или вытягивать застрявший автомобиль из грязи. Именно в этот момент может порваться даже новый и прочный трос.

Тканевые изделия популярны еще и из-за своей компактности и удобства. Они легко складываются и не занимают много места в багажнике, мало весят, их комфортно использовать. Такое оборудование берут в любое путешествие, чтобы в непредвиденной ситуации суметь убрать с дороги неисправное транспортное средство.

Какой вариант приобрести?

Недорогие текстильные тросы для легковых автомобилей и прицепов есть в наличии во множестве магазинов. При выборе продукции для буксировки необходимо обратить внимание на следующие характеристики:

  • Максимальная нагрузка. Чем она больше, тем лучше. Но даже при использовании прочного троса, не следует оказывать на него воздействие больше 3–5 тонн. Этого могут не выдержать детали конструкции автомобиля. Некоторые люди используют обычные веревки. Но на них может приходиться нагрузка 1,5–3,0 тонн. Этого часто недостаточно для транспортировки машины.
  • Длина. Оптимальная — 5 метров. В правилах указано, что трос должен быть не короче 4 метров и не длиннее 6. Чтобы он точно соответствовал требованиям, следует выбрать изделие среднего размера.
  • Тип крепления. Крюк в некоторых ситуациях может отцепиться, поэтому следует отдать предпочтение карабинам.

Трос — это недорогая, простая в использовании и легкая деталь, которая всегда должна быть в багажнике автомобиля, ведь водитель никогда не знает, когда она пригодится. На сайте https://gts-52.ru/ можно узнать все о выборе такелажного оборудования для транспортировки неисправной техники. Здесь же есть информация о прицепах различных типов и об особенностях их выбора.