Вторник, 13 апреля

Как перевести машину на сжиженный газ?

В наших условиях стоимостная составляющая бензинового топлива и солярки постоянным образом растет вне зависимости от ценовой составляющей на нефть. И авто банальным образом рискует стать недоступной роскошью для большей части семей. Выход из данной ситуации заключается в следующем – скорейшем переводе машины на другое альтернативное топливо. На данный случай необходимо прикупать и эксплуатировать профильное установка метана на легковой автомобиль, эффективным образом работающее на сжиженном газе.

Но поиск данного типа ГБО нужно начинать правильным образом, то есть вначале акцентируя внимание на баллоны и заканчивая понижающими редукторами.

Вполне безопасными можно считать стальные баллоны, изготавливаемые по надежной технологии электродной дуговой сварки из особо прочной и крайне пластичной углеродной стали Ст3сп. В реальной жизни это позволит вполне гарантировать две вещи – прочностная составляющая стальных баллонов удерживается на высоком уровне, а себестоимость на предельно низком уровне. Недаром, большинство водителей авто как раз и подбирают стальные баллоны!

Благодаря такой технологии такие версии баллонов отличны прочностью и дешевизной – вообще не лопаются от высокого давления, поскольку жидкое газовое топливо в виде пропан-бутановой смеси подкачивается через ВЗУ при давлении не более 15 атмосфер. Именно под таким давлением газ в виде пропана и бутане и при температуре 20°C превращается в следующее агрегатное состояние – в сжиженный!

При этом безопасность водителя авто удерживается на вполне высоком уровне, поскольку баллонная часть заполняется не более чем на 80%. Оставшиеся 20% принято называть правильным словом – газовой отсечкой, которая скажется крайне полезной в летний сезон. Если газ начнет расширяться из-за высокой температуры, то баллонная часть всего ГБО останется целой.

Главное здесь – безопасная составляющая, и поэтому ВЗУ не принято устанавливать над горячим «самоваром». Ценность вышеуказанной топливной смеси заключается в том, что она никоим образом не подмерзает при морозной температуре. Ведь в зимнее время количественное соотношение бутана составит целых 50%. Но в летнее время данное количество резко падает до 15%. Если брать во внимание, что бутановая смесь подмерзает при минус 140 градусов, то в реальной практике данный факт будет означать следующее – даже если на улице будет фиксироваться минус 30 градусов, то АГНКС все равно будут стабильным образом отработать в штатном режиме и заправиться газом можно будет в любое время.

Пробег авто на жидком газе отличен солидностью – если закрепить на стальные уголки 100 л стальной газовый баллон в багажный отсек «ГАЗ-24» классического типа, то авто проедет более 300 км на одной заправке. Себестоимость поездки в последнем случае окажется на минимально допустимом уровне, так как стоимостная составляющая смеси из пропана и бутана традиционно ниже в 2 раза, чем цена на самый дешевый бензин. И если водитель будет постоянно ездить на машине с ГБО, то последнее быстро окупается за счет предельно низкой стоимости топлива.

Качественный показатель редукторов также имеет значение. Самыми надежными можно посчитать редукторы, оснащенные смесительной камерой. Последняя, имеющая дополнительный прогрев от ДВС, никогда не подмерзает и редуктор, даже при самой высокой нагрузке, никогда не подмерзает. Но и одноступенчатые редукторы также считаются неплохим решением в силу малой стоимости, упрощенного монтажа и долгого ресурса эксплуатации.