Пятница, 26 апреля

Выбираем летние шины для легкового автомобиля

Для любого легкового авто, эксплуатируемого с разной степенью интенсивности в летнюю жару, настоятельно рекомендуется докупать и устанавливать только качественные легковые шины Кордиант — Aikos. Если они успели поизноситься до опасных пределов (на этот случай имеется значок WTI), то это окажется ясным сигналом водителю, что нужно поскорей снимать изношенные шины и заменять новыми.

Если практическая составляющая считается доминантной, то лучше выбирать универсальные шины, ценимые водителями тем, что на них можно уверенно перевозить как грузы, так и пассажиров. Прочность и гибкость данных покрышек остается на высоком уровне – в центре имеется стальной каркас, усиленный нитями из нейлонового материала. Далее в процессе вулканизации добавляется значительный процент углерода и минимальный – каучука. При такой конструкции покрышка отличается солидными показателями по части весовой нагрузки – лучшие версии запросто выдерживают более 500 кг, а индекс скорости может достигать солидных значений – до 180 км/ч, что позволяет их использование в гонках на короткие дистанции – до 400 метров. Уже стало своеобразным стандартом, что на такие гонки подбираются вышеуказанные покрышки, отличные высокой износостойкостью – даже стартовать «с дымком» их хватает еще на долгое время.

Что касается спортивной езды, то лучше подбирать покрышки со сниженными бортами, показатель которого часто падает до 20 мм. Когда дело начинает касаться большей части отечественных покрытий, то лучше не подвергать подвеску физическим ударам и брать модели данных шин с высотой профиля до 45 мм, что позволяет лучше выдерживать физические воздействия. Данные покрышки часто имеют индекс R, подсказывающий водителю одно – покрышка относится к радиальной серии, то есть в ней корд укладывается исключительно по диагональной технологии, что позволяет шине даже при повышенных перегрузках, практически не мяться и оставаться целой – управляемость авто остается на самом высоком уровне.
Если брать во внимание, что низкопрофильные шины часто обладают высокими показателями по части индекса скорости (более 220 км/ч), то это априори будет подсказывать водителю одно – можно ездить быстро и безопасно практически на любых дорогах.

Большая часть данных моделей часто изготавливаются в симметричном дизайне. Это довольно удобно, поскольку по мере износа шины можно уверенно переставлять с передних колес на задние и они смогут прослужить на порядок дольше. Но когда водителю важно ездить быстро даже при дождливой погоде, лучше не рисковать и брать шины с ассиметричным дизайном, у которых одна часть напрямую отвечает за мокрые участки дорог, тогда как другая – за сухие. Стоимостная составляющая данных шин остается на довольно высоком уровне, но если брать во внимание, что они гарантируют уверенное управление авто на мокрых и сухих участках дорог, то они считаются неплохим выбором для большей части водителей.