Суббота, 27 апреля

Fiat 500X 2018

В 2017-м Fiat 500X пережил микрорестайлинг: модель обзавелась мультимедиа-системой нового поколения и новыми палитрами цветов кузова.

Модель 2018-2019 претерпела второе обновление, которое затронуло не только дизайн внешности и салона, а также добавило к оснащению последние разработки в сфере безопасности и Infotainment. Главной же новинкой можно считать дебют двух бензиновых двигателей из нового семейства модульных силовых агрегатов, которые тише и экономнее на 20%. Существенно была доработана и линейка дизельных агрегатов.

УЗНАВАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ

У нового Фиант 500Х значительно модифицирован экстерьер, который обзавелся узнаваемыми светодиодными кластерами. Новые блоги ходовых огней и светодиодные задние фонари теперь идут как стандарт, и демонстрируют более современный внешний вид, прекрасно сочетающийся с самыми последними элементами стиля, представленными в семействе Фиат 500.

По требованию доступны новые фары с технологией Full Led, созданные в сотрудничестве с Magneti Marelli, которые обеспечивают более мощное освещение, на 20% ярче, чем технология Xenon, предлагаемая на предыдущей модели. Видимость значительно улучшена, и они потребляют в пять раз меньше энергии, чем традиционные галогенные лампы. фары фиат 500X

И последнее, но не менее важное: они уменьшают усталость глаз, благодаря свечению дневного света, а также покрывают более широкую область зрения: со скоростью 90 км / ч, например, препятствия обнаруживаются на расстоянии до четырех секунд раньше, в сравнении со стандартными галогенными блоками, что составляет 100 метров.

Одна из ключевых особенностей нового дизайна автомобиля — стильная и высокотехнологичная светодиодная сигнальная лампа вокруг модуля фар, придающая передней части «пятисотого» четкую отличительную индивидуальность. Аналогичные светодиодные лампы и в задних фарах, что также увеличивать видимость автомобиля и, следовательно, безопасность на дороге.

СТИЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Обновленный интерьер подчеркивают безошибочную индивидуальность Fiat 500X 2018-2019, одновременно обеспечивая большую функциональность и комфорт. Компактный внешне и просторный внутри, его интерьер украшен обширным использованием высококачественных материалов отделки и удобными отсеками для хранения.

Комфортный интерьер в неповторимом итальянском стиле доступен в семи вариантах, созданных путем комбинирования различных видов ткани, кожи, и цветов. Одной из самых больших инноваций является полностью модернизированный кокпит, в котором представлен новый приборный блок с графикой, которые теперь еще легче считывать, а также новое рулевое колесо, которое обеспечивает лучшее позиционирования рук водителя и превосходное сцепление.

Приборная панель сохраняет свое расположение в трех круговых элементах как идеальное сочетание винтажного стиля и современных технологий, в лучших традициях пятисотых. По бокам расположены два аналоговых циферблата со спидометром и тахометрам, а настраиваемый 3,5-дюймовый TFT-дисплей в середине обеспечивает вывод ключевой информации для водителя.

БЕНЗИНОВЫЕ

Fiat 500X 2018-2019 это первая модель, которая получит новые двигатели Firefly, которые являются результатом более чем 75 000 часов виртуальных испытаний, 60 000 часов реальных испытаний вне транспортного средства, и 5 миллионов километров дорог во всем мире, для того, чтобы подтвердить их надежность.

Новое поколение силовых установок разработаны на модульной конструкции, с 0,33-литровым цилиндровым юнитом. Первый вариант — турбированный трехцилиндровый 1-литровый двигатель обеспечивает 120 л.с. и 190 Нм пикового крутящего момента в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и приводом на передние колеса. Второй мотор — четырехцилиндровый 1,3-литровый со 150 л.с. и 270 Нм крутящего момента, в этом случае в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач DCT (робот) с двойным сцеплением и также передним приводом.

Новые двигатели сделаны полностью из алюминиевого сплава, что обеспечивает непревзойденную легкость — трехцилиндровая версия весит всего 93 кг. Их специфическая архитектура гарантирует эффективность, модульность, высокую степень стандартизации компонентов и производственных процессов, гибкость и открытость для будущих изменений.

Использование многих инновационных технических характеристик, таких как непосредственный впрыск топлива, максимальная объемная эффективность и турбонагнетатель с низкой инерцией, управляемый электроприводом с электроприводом, который в сочетании с модулем нагнетателя, охлаждаемым водой непосредственно в впускном коллекторе, обеспечивает более быструю переходную реакцию и очень быстрое ускорение, способствует повышению производительности и максимальному комфорту вождения.

Еще одной новаторской особенностью новых двигателей Turbo является внедрение третьего поколения эксклюзивной технологии MultiAir (называемой MultiAir III), которая дополнительно оптимизирует эффективность сгорания за счет постоянного контроля открытия и синхронизации впускного клапана: благодаря конкретным профилям впускных и выпускных кулачков , это повышает эффективность низкой нагрузки за счет рециркуляции выхлопных газов через предварительное открытие впускных клапанов. Когда требуется более высокая мощность, технология MultiAir III снижает реальную степень сжатия, задерживая закрытие клапана, контролируя стук и существенно улучшая эффективность использования топлива даже при самых высоких нагрузках.

ДИЗЕЛЬНЫЕ

Новый 500X может быть оснащен тремя турбодизельными двигателями с MultiJet II — технологией, разработанной и запатентованной FCA, — теперь модернизированной с помощью SCR (селективное каталитическое восстановление), чтобы соответствовать стандарту Euro 6 / D-TEMP.

Доступны три объма: 1,3, 1,6 и 2,0 литра. В частности, двигатель с двигателем 95 л.с. 1.3 MultiJet II сочетается с механической коробкой передач и передним приводом, 120-цилиндровый турбодизель объемом 1.6 MultiJet II можно объединить с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DCT с передним приводом, а 150 HP 2.0 MultiJet II силовая установка оснащена 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Для обеспечения максимальной эффективности все дизельные двигатели оснащены новой системой, которая объединяет в едином блоке SCR (Selective Catalytic Reduction) с впрыском AdBlue для сокращения выбросов азота (NOx) и DPF (дизельный фильтр твердых частиц) для улавливания и уменьшения содержания твердых частиц. Это означает, что двигатель обеспечивает самый высокий уровень экологической совместимости, предлагаемый сегодня на рынке дизельных систем без ущерба для производительности. Кривые мощности и крутящего момента подтверждают превосходство семейства MultiJet II, которое обеспечивает оптимальный крутящий момент при низких оборотах в этой последней конфигурации.

1,3-литровый MultiJet II обеспечивает 95 л.с. и максимальный крутящий момент не менее 200 Нм при 1500 об/мин, в то время как 1,6-литровый MultiJet II выдает 120 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм при 1750 об/мин, а 2.0 MultiJet II гарантирует 150 л.с. и впечатляющие 350 при 1500 об/мин.