Воскресенье, Ноябрь 17

Спиральная (пружинная) рессора

Подвеска – значимый узел для любого автомобиля. Она позволяет колесам подпрыгивать, а остальные части внедорожника оставляет неподвижными. Подвески бывают разных типов, функции могут выполнять отличаться друг от друга. Рассмотрим такие типы подвесок – спиральные пружины и рессоры. Рессоры в Харькове и других городах с доставкой можно купить на грузовики, спиральные элементы устанавливают на легковые авто.

Рессорный элемент – это составляющая подвески, передающая нагрузки с рамы на ходовую часть автомобиля. Она смягчает удары во время езды, включает в себя загнутые листы, которые с применением креплений собираются в дугообразную конструкцию. Основной материал производства рессор – сталь повышенной прочности. Встречаются и облегченные модели, для изготовления которых используют неметаллические сплавы – композиты.

Рессора на MITSUBISHI L200 и другие автомобили имеет принципиальные конструктивные отличия от пружинных подвесок. Второй вариант появился в 30-х годах прошлого века, является главной разновидностью подвески для легковых машин. Главная особенность решения состоит в строении пружины. Эксперты говорят, что изделия оптимальным образом влияют на проходимость внедорожников. Оба типа подвесок – это механические узлы.

Запас прочности рессоры позволяет загружаться на полную, с пружинами диапазон нагрузок ограниченный. При этом рессоры имеют повышенную жесткость, что удобно не всегда, а также имеют короткий ход. На высоких скоростях рессорная подвеска делает из джипа стандартного «козла». Пружинные элементы максимально комфортабельные, гарантируют плавный ход, имеют отличную проходимость. Для офф роуда этот параметр является одним из самых важных.

Приобрести рессоры можно в специализированном магазине или в интернет-магазине. Чаще всего в режиме «онлайн» можно сделать заказ с быстрой доставкой в любой регион. Есть рессорные элементы и пружины, оба варианта имеют свои преимущества и особенности. В отдельную категорию вынесены комбинированные варианты, в состав которых входят спиральные пружины и рессоры. Комбинированная модель является достаточно гибкой, выдерживает значительные нагрузки. Чтобы остановиться на оптимальном варианте, нужно сравнить их на практике и оценить особенности каждого. Цена зависит от конкретной модели, выбор делают с учетом модификации авто.