Проведение кузовных работ – это основной вид ремонта, с которым сталкиваются автовладельцы. Эти вопросы нужно просчитывать ещё до покупки машины. Малярка может серьезно ударить по семейному бюджету.
Условно мастерские по кузовному ремонту можно разделить на два типа. К первому относятся крупные компании, работающие от имени определённого автопроизводителя. Второй класс – это частные кустарные мастерские, обычно организуемые на базе гаражных кооперативов.
На сайте авториа автовладелец сможет найти все, что ему нужно. Тут продаются и покупаются машины, размещается информация о сервисных услугах. Благодаря этому можно выйти на опытного маляра, который проведёт работы в назначенный срок и не допустит ошибок.
Опыт и предоставляемые услуги
Выбирать исполнителей нужно согласно их портфолио. В этом плане сайт AUTO.RIA подходит лучше всего. Именно здесь как раз и раскручиваются частники, которым на это не приходится тратить денег. Кустарные мастерские могут создать собственный профайл, разместить фотографии и подробное описание.
Предсказуемо, что конкуренция в этой сфере услуг достаточно высока. Касается это как крупных региональных центров, так и провинциальных городов. Машины царапаются и ржавеют каждый день, а поэтому спрос на услуги всегда растет.
Это создает главную проблему. На рынок проникает большое количество дилетантов, новичков, которые не могут гарантировать уровневый сервис. Поэтому пользователю нужно уточнить несколько базовых моментов:
- Сколько лет компания представлена на рынке. Малярная мастерская, продержавшаяся более шести-семи лет, заслуживает внимания. Как правило, это организация, у которой есть штат специалистов, которые находятся на слуху в своем городе. Цены в таких организациях выше, но автовладелец получает гарантии.
- Что предлагает компания. Небольшие мастерские выполняют только работы по покраске. Опытные организации могут предложить услуги колориста. В таком случае можно покрасить один элемент в один цвет, даже если это какой-то редкий оттенок.
- В какие сроки выполняются работы. Скорость далеко не всегда становится преимуществом. Опытный маляр проводит длительную подготовку машины. Это касается удаления ржавчины, коррозийных очагов, нанесения грунтовки и покраски в несколько слоев. Кроме того, завершающим этапом становится полировка, защищающая новое покрытия от скорых повреждений.
Почему выгодно работать с одной мастерской?
Крупные организации и в том числе сетевые СТО предлагают фиксированный прайс-лист. Тут не учитываются особенности конкретного региона и пожелания клиентов. Кустарные мастерские дорожат каждым заказчиком, поэтому идут навстречу.
Удержать клиента предлагается за счет системы бонусов и подарков. Тот, кто работает с мастером постоянно, может рассчитывать на скидку, обслуживание вне очереди и работу в рассрочку. Это выгодно для тех, кто не может потратить деньги на восстановление кузова прямо сейчас.
Отдельно можно рассмотреть предложения с авторазборок. Это компании, которые могут работать не только с продажей запчастей, но и с их восстановлением. В одном месте можно заказать детали, их окраску и установку на машину. Это оптимально для тех, кто ездит на редких иномарках, или тех, кто хочет провести ремонт дешево и быстро.
На сайте AUTO.RIA с представителями мастерских можно уточнить любые детали. Через онлайн-переписку или телефонный номер легко связаться с мастером и получить примерную стоимость на проведение работ. Это лучший вариант разобраться в затратах и подготовить необходимую сумму в срок.