Среда, 1 мая

Технология EFB в аккумуляторах Mutlu

Yes

За последние 15 лет автомобильный мировой рынок разделился на три отдельные категории. Сейчас можно выделить три типа машин, эксплуатируемых как частными, так и коммерческими организациями: с базовой комплектацией, средней и премиальной линейки. Для каждой из них требуется свой уровень электрического тока на борту.

Если для самой простой машины АКБ необходим преимущественно только для запуска двигателя, то премиальная линейка использует источник питания для работы множества дополнительных электронных систем. В чем преимущество аккумулятора Mutlu EFB для машин средней и премиальной линейки, расскажет технический специалист по свинцово-кислотным источникам питания, от компании АвтоЕвроТрейд.

Скрытые потребители тока

Yes

Обычный водитель может и не подозревать, что за красивой оболочкой его дорогого седана может скрываться целый компьютер, способный не только контролировать, но и исправлять множества ошибок в процессе вождения машины. Такая система может стоять не только на самых дорогих машинах, но и на современных среднего класса. Постоянно меняющиеся нормы безопасности заставляют производителей улучшать свои машины.

Как уже могли заметить многие, эти «скрытые» потребители нуждаются в постоянном, стабильном и качественном электрическом токе. Если его не будет, автомобиль просто откажется ехать в один не очень приятный момент.

Yes

Преимущества турецкого АКБ Mutlu EFB

По сути это обычный, свинцово-кислотный источник питания. Только его пакеты сделаны по самой современной технологии, с учётом эксплуатации под капотом машины с функцией двигателя Start&Stop. В завершение, готовые электроды покрывают слоем серебра. Теперь пластины способны показать повышенные технические и эксплуатационные характеристики, примерно на 30% выше, чем у базовой модели аккумулятора Mutlu.

Кроме этого, инженеры и химики пересмотрели состав активной массы. Теперь она состоит из более качественных гранул свинца одного диаметра. В состав тоже попало небольшое количество кальция, олова и серебра. А также специальные, синтетические волокна, препятствующие появлению трещин. Это была основная проблема с базовыми источниками питания, устанавливаемыми под капот современных автомобилей.

Yes

Полностью герметичный корпус больше не нуждается в постоянном обслуживании. Минимальные, естественные показатели испарения воды из электролита практически полностью решили эту проблему. Остаточные испарения улавливаются грамотно продуманным пластиковым лабиринтом. Корпус Mutlu EFB прошёл самое сложное испытание на отсутствие протечек. Переворачивание во всех плоскостях на 180 градусов. Ни одной капли электролита из вентиляционных отверстий не появилось. Турецкий аккумулятор был признан самым надёжным в своей ценовой категории.