Пятница, Октябрь 18

Hyundai Sonata 2019

Официальная премьера восьмого поколения Hyundai Sonata состоялась 11 марта 2019. Купеобразный седан, как его позиционируют производители, уже начали продавать в Корее. Седан Хендай Соната 2019 стал крупнее авто прежнего поколения, в его основе лежит новая платформа, которая более жесткая и обещает сниженный уровень вибраций в салоне. Технические характеристики Hyundai Sonata 2019-2020 года предусматривают различные силовые агрегаты в зависимости от рынка сбыта.

ЭКСТЕРЬЕР
Внешне новый кузов Хундай Соната 2019 кажется более агрессивным, чем модель прежней генерации, при этом в образе авто использованы некоторые стилистических решения от концепта Le Fil Rouge, показанного широкой публике весной 2018 года.

Дизайн новой Hyundai Sonata отличает инновационный, купеобразный силуэт. Короткий задний свес, наклонная линия крыши и заниженная крышка багажника создают сбалансированный и солидный образ, а фирменный хромированный элемент Hyundai со встроенной светодиодной оптикой, пронизывающий капот по всей его длине, визуально дополнительно удлиняет его. Эти элементы воплощают в жизнь дизайн Sensuous Sportiness.

Покатая крыша, плавно перетекающая в крышку багажника, создает эффект кузова лифтбек. При это в компании не стесняются называть новый Hyundai Sonata четырехдверным купе и купе-седаном. С-образные задние фонари напоминают Хонду Цивик, но здесь они объединены полоской на всю ширину крышки багажника, под которой расположено название модели.

Радиаторная решетка на авто нового поколения стала шире, изменилась форма головной оптики, а одной из ключевых фишек авто стали протянувшиеся через весь капот накладки, получившие название Hidden Lighting Lamps (“скрытые лампы”). В темноте они начинают светиться вместе с ДХО, создавая необычный эффект. В выключенном состоянии дневные ходовые огни кажутся хромированными полосками.

ИНТЕРЬЕР И ОСНАЩЕНИЕ
Приборная панель богата и современна, а на создание ее узнаваемой крылатой формы дизайнеров Hyundai вдохновил ​​самолет Stealth. При взгляде на нее создается впечатление, что панель как бы парит в воздухе. Атласные хромированные акценты усиливают этот эффект. Дизайнеры максимально сжали высоту приборной панели и вентиляционных отверстий, чтобы усилить ощущение легкости.

Делая акцент на удобстве управления автомобилем, дизайнеры отошли от применения больших экранов, представленных сегодня во многих автомобилях премиум-класса, и вместо этого объединили два дисплея, используя уникальную S-образную кривую линию. Эти дисплеи имеют емкостные сенсорные кнопки, облегчающие процесс управления.

Среди других новинок в интерьере Sonata – компактный руль с эргономично размещенными клавишами управления различными системами автомобиля, двухэтажная центральная консоль с нишей для документов и мелочевки, кнопочный селектор коробки передач shift-by-wire.

За глубокие басы в новой аудиосистема будет отвечать комбинация динамиков Bose Super65 в передних дверях и 230-миллиметровый сабвуфер с неодимовым магнитом на задней полке. В центре передней панели будет установлен среднечастотный динамик, по краям — 60-миллиметровые Twiddler. В двери будут вмонтированы высокочастотные твиттеры.

Для создания эффекта объемного звука в новой «Сонате» будет использоваться технология Bose Centerpoint. Кроме того, аудиосистема получит функцию SurroundStage, создающую индивидуальную звуковую сцену для каждого пассажира, и Dynamic Speed Compensation, регулирующую громкость и тембр музыки в зависимости от скорости.

Соната первой из моделей марки получила цифровой ключ – владелец машины может использовать свой смартфон, скачав специальное приложение. Так, чтобы отпереть дверь, достаточно просто поднести к ней телефон, а для запуска двигателя гаджет нужно положить на площадку беспроводной зарядки в центральной консоли и нажать кнопку «старт/стоп», расположенную на приборной панели.

Кроме того, бортовой компьютер Sonata запоминает настройки текущего пользователя: например, заданную ранее температуру в салоне, положение наружных зеркал, кресел и «баранки». Ну и через смартфон можно дистанционно управлять некоторыми функциями машины – также отпереть/запереть двери, завести мотор.

Базовая комплектация богатством не отличается: обычный кондиционер, простая «музыка», монохромный экран маршрутного компьютера, обивка сидений кожзамом, 16-дюймовые колеса. Однако даже такой седан будет иметь девять подушек безопасности (включая боковые на втором ряду), системы автоматического торможения и удержания в полосе.

В более дорогих исполнениях предусмотрены светодиодные фары, виртуальные приборы (на дисплее диагональю 12,3 дюйма), медиасистема с восьмидюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана, шторки на задних окнах, колеса диаметром 17 или 18 дюймов. А топ-версия Inspiration — это обивка сидений кожей наппа, «двойной» экран медиасистемы (общая диагональ — 10,25 дюйма), панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема Bose, имеющая 12 динамиков.

ПЛАТФОРМА И ПОДВЕСКА
Корейцы сообщили, что применили в машине новую платформу, благодаря которой повышена жёсткость кузова на кручение, улучшены управляемость и параметры торможения, снижены шумы и вибрации.

Хендай Соната 8 поколения заметно увеличился в размерах по сравнению с моделью 7 поколения. Известно, что длина модели выросла на 45 мм до 4900 мм, размер колесной базы теперь равен 2840 мм – на 35 мм больше, чем у предыдущей Сонаты. Прибавки наблюдаются во всех направлениях, за исключением высоты кузова, ставшей меньше на 30 мм, в ширину на 25 мм — 1890 мм и 145 мм клиренс.

ДВИГАТЕЛИ И КПП
Пока публике частично известна моторная гамма Сонаты, предназначенной для Кореи. Таким образом, на местном рынке седан предложен с двигателями нового семейства Smart Stream – это бензиновые «атмосферник» 2.0 и «турбочетверка» 1.6, плюс работающий на газе мотор 2.0 LPI.

Двухлитровые двигатели работают в паре с шестиступенчатым «автоматом», мощность бензинового составляет 160 л.с. (прежний движок аналогичного объема выдает 163 л.с.), газового – 146 л.с. (было 151 л.с.). Отдачу турбированного двигателя компания пока не назвала, нет данных и о том, какой коробкой он комплектуется. У предыдущей Сонаты турбомотор 1.6 выдает 180 л.с. и работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Также седан будет доступен с гибридной установкой, но и ее характеристики обещают назвать позже.

ЦЕНЫ И ДАТА ПРОДАЖ
Продажи новинки в Корее стартуют в уже в марте, озвучена цена за седан с базовым «атмосферником» — 20 700 $. В апреле 2019 года обещают модель восьмого поколения для приобретения в странах Северной Америки. В Россию купеобразный седан привезут в начале осени 2019 года, цены и комплктации будут известны ближе к старту продаж.