Пятница, 29 марта

Рестайлинг Dodge Challenger SRT Hellcat возродит дизайн конца 60-х

Рассмотреть все тонкости дизайна нового купе, конечно же, не удастся. На выложенных в сети тизерах видны только расширители колесных арок и новый капот со сдвоенными воздухозаборниками в ретростиле, который, во всей вероятности, и станет наиболее примечательной деталью экстерьера Challenger SRT Hellcat 2019 модельного года.

Информации о техническом оснащении автомобиля в компании не предоставили. Предположительно, «заряженное» купе оснастят форсированным мотором 6.2 Hemi V8 Hellcat. Каким будет отдача агрегата неизвестно. Сейчас это 717 л.с. и 881 Нм. По прогнозам Motor1.com агрегат сможет генерировать 735 л.с. Конечно, это не 852 л.с. и 1044 Нм, которые может предложить лимитированная версия Challenger SRT Demon со всеми опциями. После выпуска 3300 единиц «Демона» в текущем году, его снимут с производства. Но, возможно, часть «фишек» достанется рестайлинговому SRT Hellcat. Например, уникальный лонч-контроль TransBrake с блокировкой выходного вала «автомата», интеркулер Power Chiller c охлаждением наддувочного воздуха ниже температуры окружающей среды, режим Drag Mode в настройках шасси и опциональные шины Nitto, оптимизированные для дрэг-рейсинга и допущенные к дорогам общего пользования.

Появления официальной информации о «заряженном» купе придется подождать до лета текущего года. Следующее поколение модели выйдет в 2021 году, и уже будет использовать платформу от Maserati Ghibli.