Четверг, 25 апреля

Поло седан. Плати мало — получай максимум

Это было недавно, это было давно. С тех пор, как доступный седан VW Polo появился на белорусском рынке, прошло уже 6 лет. Бюджетная альтернатива когда-то безальтернативному Logan. Вряд ли кто-то будет оспаривать популярность Polo на белорусском рынке. С 2011 года было продано 8.000 экземпляров. Каждый год в среднем находили своих владельцев порядка 1600 автомобилей, и это, несомненно, большой успех. Чем же он обусловлен? Ведь конкуренция в этом сегменте велика. Наверное, все дело в типичной для марки хорошей сбалансированности всех качеств, включая цену. Взять хотя бы внешность. VW Polo не может похвастаться какими-то ультрасовременными решениями и пискляво-модными чертами. Все строго, даже скучно. Но не приедается. Это важно. Постоянная работа инженеров и, не побоюсь этого слова, маркетологов, позволяет поддерживать интерес к модели, ничего не меняя кардинально уже 6 лет.
В ноябре прошлого года популярный седан подвергся плановому обновлению. Не слишком значительные, но заметные изменения произошли не только во внешности. Обновленный Polo обзавелся массой новый опций, которые ранее на бюджетных автомобилях были или крайне редки, или не встречались вообще. Но мир таков, что теперь даже в этом сегменте покупатель стал привередлив и требователен, и главное – готов платить за дополнительный комфорт в доступном седане. Но давайте обо всем по порядку.
После обновления внешности спереди Polo стал похож на автомобили старших классов – перепутать его с той же Jetta очень легко, и это, несомненно, плюс для всех владельцев Фольксваген Поло.

Отличительные черты обновленного автомобиля – решетка радиатора с хромированными лезвиями, а также другие элементы с хромовой отделкой. Легкими штрихами дизайнеры подчеркнули достоинства автомобиля, сделали его чуть более солидным. И дорогим в восприятии.