Пятница, 26 апреля

Литые диски: алюминиевые и магниевые

Магниевые автомобильные литые диски очень легкие, но хрупки и имеют высокую стоимость.

Их стоит покупать любителям высоких скоростей и дорого с идеальной поверхностью. Более популярны литые диски из алюминия.

Алюминиевый диск выглядит на первый взгляд очень непрочным из-за изящных абрисов. Но это обманчиво. Они достаточно крепкие и прослужат долго. При первом контакте с воздухом на поверхности алюминия образуется прочная оксидная пленка, защищающая от солей, влаги, грязи.

Но эстетическая задача у них не главная и не единственная. Они улучшаю работу подвесной системы, снижают инерцию, улучшают управляемость машины.

Но чтобы это осуществлялось важно правильно подобрать диск по размеру. Для этого есть четыре параметра:

— по диаметру диск необходимо подбирать в соответствии с внутренним диаметром колеса. Если диск имеет большие размеры, то можно резину поменять на более низкопрофильную. Увеличение диска придает машине солидность;- внимательно отнеситесь к количеству креплений и диаметру их центра (LZ и PCD). Если выпустить этот момент, то диск просто не станет на место. Маркировку PCD можно уточнить к руководству машины;- чтобы диски были более универсальны, отверстия для ступицы делают большего размера. Переходные центровочные кольца которые можно приобрести на сайте remontdiskov.ru позволяют сделать подгонку точно под размер. Но если ступица будет больше отверстия на диске, то диск нельзя установить на колесо;- у диска есть такая характеристика как вылет. Маленький вылет придает более спортивный вид и увеличивает устойчивость. Но это плохо сказывается на подшипниках ступиц. Тут стоит придерживаться к рекомендациям инструкции.

Если резина уже куплена, то диски покупать нужно строго под ее размеры.