Среда, 24 апреля

Обзор 2018 Infiniti Q50 Red Sport 400

Infiniti Q50 Red Sport 400 2018 года пытается привлечь внимание покупателей. У автомобиля есть гармоничный дизайн, заманчивый агрегат BITURBO V6, модное, востребованное углеродное волокно, которое украшает кузов, спортивная подвеска задний и полный привод. Что может пойти не так с таким набором черт и характеристик?

Действительно, на первый взгляд разработка выглядит многообещающей и вполне конкурентоспособной. Но наличие нескольких критических моментов снижает шансы машины на попадание в топ сегмента спортивных седанов.

Q50 демонстрирует мышечную прорисовку. Автомобиль выглядит угрожающе — насупленные светодиодные брови фар придают спорткару дьявольский вид. Это действительно соблазнительное свойство Q50. Сзади установлен окрашенный в цвет кузова диффузор — он расположен между двумя специальными Red Sport насадками на выхлопные трубы.

Добавляют эстетики «спортсмену» стильные 19-дюймовые колесные диски, за которыми скрываются тормозные суппорты красного цвета, что делает Red Sport Q50 еще более выразительным. В качестве опции можно заказать аккуратный задний спойлер и декор боковых зеркал из стекловолокна. Всего за 400$ передняя и задняя фирменная эмблема Infiniti будут светиться. Многие уже объявили, что такая опция – перебор, но нашлось и немало поклонников.

Комфорт и спокойствие дарит 3,0-литровый мотор V6, оснащенный 2 турбинами мощностью 400 лошадиных сил, который управляется 7-ступенчатым автоматом. Это моментальная реакция на команды. Если переключиться на режим Sport или Sport +, Q50 становится очень нетерпеливым и более динамично отвечает на движение рулевого колеса или рычага трансмиссии.

Интересную систему безопасности предлагают разработчики. Если выбрать пакет Proactive стоимостью 2700$, покупатель получает целый набор технологий, обеспечивающих безопасность и комфорт. Он включает в себя хорошо известные функции, такие как контроль «мертвых зон» и адаптивный круиз-контроль, но идет с технической изюминкой.
Если не обращать внимания на звуковое и визуальное предупреждение о том, что кто-то едет в «мертвой зоне» или начинает менять полосы движения, то Blind Spot Intervention будет направлять автомобиль обратно в свою полосу, чтобы предотвратить столкновение с другим транспортным средством.
Distance Control Assist управляет педалью газа и затормозит автоматически при интенсивном движении. Если автомобиль чувствует, что увеличение скорости неприемлемо в конкретной ситуации, то педаль газа будет толкать ногу водителя в противоположном направлении. Это немного непривычно, но эксперты уже по достоинству оценили этот технический момент. Если владелец не хочет, чтобы эти системы его стесняли, он может выключить их с помощью нажатия кнопки на рулевом колесе.
Еще одно интересное решение – отсоединенный руль (в буквальном смысле). Тут нет никакого механического контакта с рулевой рейкой. Автомобиль оснащен кодовым прямым адаптивным рулевым управлением (DAS).

Это система передачи усилий по проводам в цифровом формате, реагирующая на движение рулевого колеса. На низких скоростях она вызывает у водителя странное чувство. При увеличении скорости система наращивает усилия, но по-прежнему чувствуется некоторая расплывчатость. В отличие от электрических или гидравлических стоек, DAS практически не передает отклик со стороны дороги. Режим Sport и Sport+ усиливает передаваемое на руль усилие, но делает его искусственно тяжелым. Инженеры Infiniti провели доработку системы DAS, но до сих пор не могут добиться гармонии со рвением и резкостью трансмиссии.

Грубая езда заставляет чувствовать обратную связь с дорогой через позвоночник. Q50 Red Sport обеспечивает хороший контроль движений тела, но это делается за счет комфорта пассажиров. Даже при стандартном стиле езды чувствуется жесткость, которая только усиливается при переходе на спортивные режимы. Конечно, это «спортивный седан», но его европейские конкуренты имеют более проработанные системы, обеспечивающие комфорт. BMW 3 Series и Audi S4 не дают такого чувства натянутости при движении на скоростях выше среднего.

Недостаточная шумоизоляция дает о себе знать уже на скорости 60–65 км/ч. Салон наполняется гулом и не важно, открыты или закрыты окна. На шоссе особенно слышен шум, создаваемый встречным потоком воздуха. Учитывая, что стоимость автомобиля стартует с 61710$, можно было бы более тщательно изолировать кабину от нежелательного гула по типу BMW 340i или Lexus IS 350. Ко всему прочему, в салон проникает звук от 400-сильного мотора V6. Это серьезная проблема для автомобиля такого класса.

Двойные неприятности приносит владельцу информационно-развлекательная система. Infiniti Q50 Red Sport оборудуется сразу двумя сенсорами. В теории это выглядит привлекательно – навигационная карта, отображаемая в верхнем экране, и радио управление на нижнем, но на практике это обилие информации тяжело воспринимать.

В то время как верхний экран навигационной системы выглядит несколько устаревшим, устанавливаемый на автомобили Nissan нижний дисплей словно разработан совершенно другой командой. Часть его находится дальше зоны визуального восприятия водителя, он медленно откликается на команды, что существенно затрудняет переключение движения.