Четверг, 25 апреля

Audi TT

Приборная панель у ТТ красная, красивая На заднем сиденье максимум кто может Маневренная, маленькая. У меня проблем с парковкой нет

Уже первое поколение этой модели, появившееся в 1998 году, стало широко известно и узнаваемо. Построенная на платформе Volkswagen Golf IV «Ауди ТТ» поддерживает спортивный имидж марки. Использование анодированного алюминия в чистом виде, отсутствие бампера, округлая форма кузова являются отличительными чертами этой красавицы. Какие еще особенности есть у «тэтэшки» и чем она покоряет своих владельцев?

На «Ауди ТТ» я езжу совсем недолго, месяца два-три. Машиной полностью доволен: 1,8-литровый турбовый двигатель, полный привод, в тюнинговом ателье была заменена турбина и много других ключевых частей, которые способствуют увеличению мощности автомобиля. Сейчас у автомобиля 250 «лошадей».

Единственный минус, который я сразу хочу отметить, – машина только для двоих, назад никого не посадишь, разве что одиннадцатилетнего ребенка.

Багажник, правда, объемный. Один большой чемодан легко поместится, детская коляска – пожалуйста, свободно.

В целом весь интерьер меня устраивает. Но он отличается от дизайна других моделей «Ауди». ТТ более консервативная машина. Она спортивная, в салоне присутствует минимализм – все аккуратно, ничего лишнего, все под рукой. Приборная панель у ТТ красная, мне нравится ее дизайн. Такая панель идет изначально и под цвет купе не меняется. Красное – это стандарт «Ауди», а приобрести данную модель можно на сайте http://www.audi-vitebskiy.ru/content/iph/market_ru/RUS00435/ru/models/tt/tt-coupe.html

Максимальная скорость у автомобиля 224-234 км/ч – это то, что заводом-изготовителем установлено. Исходя из того, что моя машина модифицирована, скорость увеличена. Но стрелку я не пытался «положить», но, думаю, к лету можно будет попробовать.

Зимой автомобиль ездит отлично, полный привод дает о себе знать – машина очень устойчива на дороге. Хочу еще отметить, что живу в деревне, и могу сказать: машина прекрасно идет и по асфальту, и по грунтовке с большими ямами.

К обзорности надо привыкать.

С первого раза может показаться, что обзорность очень плохая. Например, боковые зеркала я подстраивал под себя около трех недель. Но сейчас все нормально.

К посадке тоже нужна привычка. Сама машина вроде как и не низкая, клиренс у нее приличный – от 10 до 15 сантиметров. Но неудобно садиться в автомобиль из-за того, что слишком низко расположены сиденья, брюки постоянно в грязи. Их можно, конечно, поднять, но все равно за счет больших дверей получается, что садишься – и проваливаешься.

У некоторых машин есть проблема – закидывание заднего стекла снегом. В «Ауди ТТ» же заднее стекло всегда чистое – и в дождь, и в снег. Щетки великолепно справляются с грязью, даже если пристроишься на трассе за фурой.

В пробках машина себя чувствует просто чудесно! Маневренная, маленькая. У меня проблем с парковкой нет. На любой бордюрчик, если надо, могу заехать и припарковаться. Машина никому не будет мешать.

Кстати, машина очень теплая. Нагревается буквально 10-15 минут. Заводится без проблем. Вот сейчас были морозы, минус тридцать ночью, и утром я ее с автозапуска завел без каких-либо предварительных прогревов. Но, конечно, чтобы автомобиль без проблем работал, за ним надо следить, своевременно осуществлять замену масла, фильтров и т.д. Вообще, хочу сказать тем, кто приобрел или планирует приобрести «Ауди»: готовьтесь к затратам, потому что машина требует многого.

Что касается расхода топлива, то «Ауди» очень экономичная машина. По городу, если быстро на ней не гонять, в 11-13 литров уложиться можно. Но при разной манере езды расход получается от 13 до 25 литров. По трассе, если ехать со средней скоростью 120 км/ч, расход может получиться около 5,5-6,5 л.