Пятница, 29 марта

Audi Q7 e-tron 2017

Автомобиль повышенной проходимости Audi Q7 e-tron 2017 был представлен на Женевском автосалоне. Самой примечательной особенностью данной модели является то, то она комплектуется дизель — электрической силовой установкой. Благодаря наличию такого двигателя машина расходует крайне мало топлива и как следствие обладает существенным запасом автономности. В сочетании с достаточно обширным и комфортным салоном, это делает внедорожник идеальным транспортным средством для длительных путешествий.

Автомобиль обладает современным внешним видом, кузовные элементы изготавливаются из высокопрочных, легких сортов стали и алюминия. Поэтому корпус машины обладает высокой жесткостью, отличными антикоррозийными свойствами, способен выдерживать существенные динамические нагрузки. При проектировании кузова разработчиками было предусмотрено наличие контролируемых зон деформации. Салон внедорожника оформляется в стиле транспортных средств премиум-класса. Кресла отделаны кожей в большом разнообразии оттенков, передняя панель украшена широкими алюминиевыми вставками. На борту машины присутствует множество высокотехнологичных систем помощи и средств активной безопасности.

Экстерьер

Автопроизводитель придал внедорожнику Audi модели Q7 e-tron в модификации 2017 года габариты 5052х1968х1740 миллиметров. Высота дорожного просвета регулируется пневматической подвеской в диапазоне от 145 до 235 миллиметров. На капоте выполнена незначительная штамповка, подавляющую площадь бампера занимает крупная, выступающая вперед шестиугольная радиаторная решетка. По периметру она окантована широкой блестящей металлической полосой, внутреннее пространство решетки закрыто горизонтальными жалюзи. Расширяющиеся от радиатора к колесным аркам фары встроены в передние крылья, комплектуются в нижней части LED-элементами. Под фарами выполнены широкие раструбы-ниши для забора воздуха, они закрыты сеткой с небольшими ячейками. Крыша наклонена к кормовым стойкам под 10-градусным углом, пороги усилены металлическими вставками. Верхний срез стекла дверей багажника прикрыт спойлером с повторителями стоп-сигналов. Между аккуратными светодиодными габаритными огнями установлен фирменный логотип, в верхнюю кромку заднего бампера вмонтированы светоотражающие полосы.

Интерьер

Кабина внедорожника Audi модели Q7 e-tron в модификации 2017 года предоставляет много свободного места. Кресла имеют спортивный облик, на их боковых поверхностях установлены высокие валики боковой поддержки. Задним пассажирам предоставляются отдельные сиденья, под которыми выполнены вместительные ниши, предназначенные для хранения ручной клади. На внутренних поверхностях дверей сформированы широкие обшитые кожей подлокотники с рядами клавиш стеклоподъемников. К креслам подведены блоки со средствами управления климатическим оборудованием и воздуховоды. Справа от водителя присутствует широкая, высокая площадка, отделанная алюминиевыми вставками. На площадке установлен джойстик трансмиссии с массивной верхней частью. Рядом с ним скомпонован еще один джойстик меньшего размера, с его помощью можно осуществлять навигацию по пунктам меню мультимедийного комплекса. На месте консоли смонтирована панель автомагнитолы. Экран мультимедийного комплекса располагается непосредственно на передней панели ближе к лобовому стеклу. На спицах рулевого колеса скомпонована пара плоских джойстиков. Доска приборов оформлена в фирменном для транспортных средств Ауди стиле.

Техническое оснащение

Ауди Q7 е-трон комплектуется полным приводом. В движение машина приводится дизельным турбированным агрегатом на 258 л. сил, 600 Нм. Совместно с этим мотором функционирует электродвигатель на 94 кВт, 350 Нм. Таким образом, суммарная мощность силовой установки составляет 373 л. сил, 700 Нм. С 8АКП внедорожник набирает ускорение до сотни за шесть секунд. Питание электромотора осуществляется от литий-ионных аккумуляторов на 17,3 кВт. Часть тепла выделяемых элементами питания используется для обогрева салона, лишнее тепло отводится через систему жидкостного охлаждения. При полном баке внедорожник сможет проехать почти полторы тысячи километров, автономность хода при использовании только электродвигателя составляет 56 километров, средний расход топлива – 1,7 литров.

Комплектация

Минимальный пакет опций внедорожника включает в себя следующее оборудование:

— головной свет оснащенный LED элементами и технологией MatrixLED;

— панель прибора выполнена по технологии AudiVirtualCockpit;

— мультимедийный комплекс оборудуется 12,3-дюймовым монитором;

— стереосистема Bang & Olufsen с 24 динамиками, мощностью 1920 Ватт;

— фирменный пакет средств активной безопасности.

Цена

Предположительная цена внедорожника составляет 61 тыс. евро. Более точные расценки станут известны весной следующего года, тогда же машину планируется запустить в серийное производство.