Пятница, 19 апреля

Subaru Impreza 2017

Мировая премьера пятого поколения Subaru Impreza 2017 состоялась на Нью-Йоркском автосалоне. Автомобиль будет выпускаться в кузове хэтчбек и седан, внешний вид исполнен в стиле Dynamic & Solid. Облик машины характеризуется стильными гранями, которые гармонично перетекают из одного кузовного элемента в другой. Благодаря использованию в новинке платформы Subaru Global жесткость корпуса повысилась на семьдесят процентов, а вероятность успешного поглощения энергии удара в случае ДТП возросла до сорока процентов.

Внутреннее пространство автомобиля отделывается матовой кантовкой, двухцветным пластиком, натуральной кожей. Удобные кресла имеют хорошо выраженную подколенную, поясничную поддержку, активные подголовники способствуют расслаблению мышц шеи, эффективно гасят динамичные нагрузки. В салоне устанавливается большое количество высокотехнологичного оборудования, многие процессы управления функциями и системами машины автоматизированы.

Экстерьер

Клинообразный капот Subaru модели Impreza в модификации 2017 года гармонично переходит в контуры выступающей радиаторной решетки закрытой сеткой с ячейками среднего размера. Листовидная головная оптика под незначительным углом поднимается от радиатора к колесным аркам. По бокам от узкой щели раструба для забора воздуха сформированы крупные ниши, в них вставлены L-образные светодиодные элементы. Контуры колесных арок в виде ребер жесткости переходят на задние крылья. Передние стойки имеют 50-градусное склонение, крыша спускается к корме под 30-градусным углом. Таким образом, лобовое стекло получает большую площадь, что положительно сказывается на качестве обзора дорожной обстановки. Крупные габаритные огни разделены на две секции, под порогами, колесными арками, бамперами установлен защитный обвес из пластика темного цвета.

Интерьер

Элементы интерьера Subaru модели Impreza в модификации 2017 года имеют привлекательный, аккуратный внешний вид, тщательно подгоняются друг к другу. При отделке автопроизводитель использует двухцветные полимерные панели, алюминиевые вставки, натуральную кожу светлых оттенков. Подлокотники дверей в передней части имеют 45-градусный уклон, который используется под компоновку клавиш сервоприводов окон. На подлокотнике со стороны водителя дополнительно смонтирован джойстик, используя который можно осуществлять регулировку положений зеркал. Кресла по бокам имеют жесткие вставки боковой поддержки, в районе поясницы и колен на сиденьях так же присутствуют удобные приливы. На скошенном с торцевой части боксе водителя установлены трапециевидные воздуховоды климат контроля. Слева от переднего пассажира размещается пара подстаканников, шайба джойстика управления функциями мультимедийного комплекса. Консоль используется под компоновку экрана мультимедийного комплекса, блоков с регуляторами и кнопками управления автозвуком и климатической установки. Над консолью смонтирован компактный блок с небольшими экранами. Обод рулевого колеса изготавливается из алюминия, обшивается кожей. Спицы руля традиционно используются под размещение клавиш управления основными системами машины. На доске приборов смонтирован 4-дюймовый цветной экран бортового компа и две аналоговых шкалы.

Техническое оснащение

Импреза комплектуется только одним вариантом силового агрегата – 2-х литровым бензиновым мотором мощностью 154 л. сил. Привод передается на переднюю колесную ось, трансмиссия может быть механической или автоматической. Топовая версия машины оснащается полным приводом и вариатором Lineartroni.

Комплектация

В состав стандартного оснащения Субара Импреза 2017 входит следующий перечень оборудования:

— ассистент парковки при движении задним ходом;

— система автоматического торможения, перед препятствием интегрированная с круиз-контролем;

— система отслеживания слепых зон;

— система поддерживания рядности движения;

— пакет средств безопасности EyeSight;

— стереосистема Harman или Kardon.

Под колесными арками машины устанавливаются 18-дюймовые колеса, в комплектации «Спорт» опции автомобиля дополняются системой Active Torque Vectoring, которая способна изменять жесткость подвески.