Пятница, 26 апреля

BMW i3 и Chevrolet Volt. Сравнение автомобилей

BMW и Chevrolet предлагают небольшие электрические автомобили, но оба производителя решали задачи дизайна и расширения диапазона своих авто по-разному. Последние Chevrolet Volt являются по существу гибридными, но это единственный гибрид на рынке, который работает полностью на электричестве, пока аккумулятор не разрядится. В этом он похоже на электромобиль BMW i3 , который предлагает дополнительный маленький двухцилиндровый «REx» диапазон-расширяющий двигатель (около $ 4000) — единственный электрический автомобиль в мире, который может быть заказан с или без двигателя.

Новые Chevrolet Volt 2016 изящнее, красивее, тише, быстрее, и более изысканнее, чем автомобили первого поколения, продающиеся с 2011 по 2015 г. Он остается компактным пятидверным хэтчбеком с сиденьями только для четверых, хотя и имеет пятое «сиденье», где может разместиться разве что подросток, согласившийся оседлать небольшой мягкий бугорок и широко расставить ноги на ширину батареи.

Созданный в мае 2014 года, электрический BMW является одним из самых передовых транспортных средствах любого вида продаваемого в мире. Пятидверный кузов малолитражки выполнен из углеродного волокна армированного пластика, и она едет на алюминиевом шасси, которое содержит аккумулятор, электродвигатель и расширитель диапазона.

Маленький BMW, с его контрастными черными панелями, необычен, самобытен и имеет футуристический вид. Это высокий хэтчбек с двумя длинными передними дверями плюс задние «транспортировочные двери», которые не могут быть открыты, если закрыты передние. Это означает, что пассажиров на заднем сиденье зависят от переднего пассажирского сиденья, чтобы войти или выйти. Вольт — это низкий, клиновидный хэтчбек, что некоторые по форме сравнивают с прошлым Honda Civic. Независимо от этого он красивее, ярче, и вообще, для большинства глаз выглядит лучше, чем его предшественник.

Внутри, BMW i3 установлена низкая широкая приборная панель с прямоугольным дисплеем над ней и еще один экран, также расположенный сверху. Его дизайн сродни современному скандинавскому с некоторыми органическими формами и дополнительными деревянными аппликациями. Интерьер Шевроле Вольт напоминает кабину самолета с уже ставшей обычной, мягкой на ощупь поверхностью и доступной двухцветной обивкой, которые передают приятные ощущения. Весь интерфейс управления имеет много общего с другими малолитражными автомобилями GM. В данном случае это означает, что он хорошо разработан и, по большей части, интуитивно понятен.

Сравнение технических характеристик автомобилей
В BMW i3 и Chevrolet Volt установлены силовые агрегаты, которые в корне отличают эти автомобили друг от друга. BMW i3 имеет под полом 22-кВт*ч литий-ионный аккумулятор, питающий 130 кВт (170 л.с.) двигатель с приводом на задние колеса. Диапазон-расширенная версия Рекс рассчитана на 115 километров от аккумулятора и примерно на столько же от ее крошечного 7-литрового бензобака. BMW i3 «REx» тяжелее, чем полностью электрическая версия, которая проезжает около 130 км. Его эффективность оценивается в 2.01 л/100 км в электрическом режиме, и 6.03 л/100 км при запуске расширителя диапазона по сравнению с 2.4 и 6.36 л/100 км для Volt (эквивалент, являющийся мерой того, сколько автомобиль может проехать электрически на той же энергии, что, содержится в одном литре бензина).

Вольт сейчас использует 1,5-литровый четырех-цилиндровый двигатель в паре с новейшей гибридной системой Voltec. Аккумулятор 18,4-кВт*ч дает 85 километров электрического запаса хода, прежде чем включается двигатель внутреннего сгорания, по сравнению с 61 км в предыдущей модели. При работе в диапазон-расширенном режиме, по существу, как гибрид, 2016 Вольт расчитан на 5.6 л/100 км. В электрическом режиме, его расход топлива оценивается в 2.22 л/100 км.

Обе машины ведут себя как электромобили вплоть до пределов мощности их батарей. Затем у каждого автомобиля вступает в работу двигатель внутреннего сгорания. В i3 двигатель питает генератор, который заряжает батарею и передает мощность на тяговый двигатель через аккумулятор. ДВС BMW i3 работает большую часть времени, когда авто находится в режиме диапазон-расширения, но звук двигателя маленького мотоцикла позади пассажиров, под задней палубе, не очень громкий. На самом деле, это звук как небольшой моторной лодки на расстоянии.

Новый Вольт ведет себя как гибрид когда его аккумулятор разряжен — с отключением двигателя при длительных остановках и автомобиль не использует электроэнергию, если ее мощность недостаточна. В отличие от BMW, когда его программное обеспечение показывает, что использование ДВС более эффективно, чем электродвигателя, переход совершенно незаметен для водителя и пассажиров. Шум двигателя очевиден, но хорошо приглушен и чувствительность управления, как у электрического автомобиля.

BMW i3 Рекс имеет один существенный и важный недостаток . При большой потребности в мощности, его двигатель может быть не в состоянии обеспечить достаточный выход электроэнергии для поддержания автомобиля. В редких случаях, например при высоких скоростях на крутых подъемах, перевозке грузов или при включенном климат-контроле по преодолению низких температур, скорость автомобиля может упасть до 70 км в час до тех пор, пока его двигатель не восстановит достаточную энергию аккумулятора, чтобы возобновить полную скорость.

Стоит также отметить, что диапазон-расширенная версия BMW i3 (известный как Рекс) имеет крошечный топливный бак около 7 литров, что должен быть пополнен каждые 100 — 120 км. Вольт, с другой стороны, имеет комбинированный (аккумулятор + бензин) запас хода около 650 км, что более практично для дальних поездок.
Новый Вольт набирает больше очков в нашем рейтинге, чем BMW i3 , частично из-за этих оговорок и отчасти потому, что это отличная смесь обычного стиля и интерьера с гладкой, мощной, передовой и энергоэффективной трансмиссией. Вольт второго поколения сохраняет все достоинства первого издания при устранении некоторых недостатков и добавлении запаса хода.