Пятница, 19 апреля

Wolseley Hornet 1930-1958

Автомобиль Wolseley Hornet, представленный в 1930-ом году, был чрезвычайно легким автомобилем с кузовом спортивного типа. Под его капотом прятался двигатель 1,3 литров. Именно этот мотор стал базой для разработки других шестицилиндровых силовых установок Wolseley. Аналогичный механизм газораспределения был впоследствии установлен в спортивные автомобили MG Magna.

Первоначально Wolseley Hornet был двухместным родстером, но уже спустя год свет увидела версия с закрытым кузовом, ради которой конструктором пришлось укреплять и удлинить раму с шасси. Подобные изменения поспособствовали также увеличению салона.

В 1931-ом году дебютировала модификация Wolseley Hornet Viper, оборудованная шестицилиндровым мотором 2 литров. Годом спустя вышла новая версия автомобиля серии Wolseley Hornet — Special. Она предлагала аэродинамический кузов с защитной радиаторной сеткой и прорезями на боковых частях капота. Ее рядный шестицилиндровый двигатель объемом 1,3 литров оснащался двумя карбюраторами и мог развивать до 35 «лошадей», что в свою очередь позволяло Hornet Special разгоняться до 135 км/ч.

В 1935-ом году двигатель Specialс заменили на агрегат 1,6 литров, взятый от Wolseley 14НР. Обновленный автомобиль предназначался для гонок, но так как оказался мощнее всего на 2 лошадиные силы, его гоночная судьба была неудачной.