Энергорубль и суверенитет России
Каждый в меру понимания работает на себя,
а в меру непонимания на тех, кто понимает больше.
К 2004 году был завершён первый акт глобального сценария скупки России ― передел собственности России за счёт её изъятия (за ваучеры и т.д.) у трудового народа в пользу доморощенных россиянских «олигархов». Это ― операция мировой закулисы (мистера «Х», как её называет «Агентство политических новостей»), проведённая посредством идеологически подконтрольных ей транснациональных финансовых корпораций, т.н. «финансового интернационала». В этой операции россиянские «олигархи» использовались, в обход их сознания, лишь в качестве посредников. Многие из них не понимали и до сих пор не понимают отведённой им мировой закулисой клоунской роли в глобальном спектакле, и всерьёз возомнили себя реальными хозяевами России. Ведь не зря режиссёрами, как на театральной, так и на политической сцене, особо ценятся и подбираются на соответствующие роли те актёры, которые искренне верят в свою роль. ― Мировой закулисе, стремящейся к безраздельному мировому господству, по большому счёту, не нужны конкуренты в эксплуатации природных и людских ресурсов планеты (на территории России ― тоже) ― россиянские «олигархи» ― соревнующиеся меж собой и с закардонными коллегами в гонке материального потреблятства (попусту изводя разного рода ресурсы в ущерб экологии). Закулисе вообще не нужны независимые от неё «олигархи» (ни европейские, ни американские, ни россиянские, ни арабские, ни азиатские, ― никакие). Её идеал ― добровольный муравьиный социализм мирового масштаба, представляющий собой глобальную толпо-«элитарную» общественную пирамиду («высший класс» ― «элита», «средний класс» ― т.н. «золотой миллиард» и ишачащее на них рабочее быдло ― «низший класс», а все вместе они обслуживают прихоти закулисы; принцип пирамиды ― из поколения в поколение «каждый сверчок знай свой шесток»), на вершине которой ― она. Закулиса, в насмешку над бездумной, методологически нищей толпой, символично изобразила себя на обратной стороне однодолларовой бумажки слева, в виде глаза на самой вершине толпо-«элитарной» пирамиды, скрывающегося от всех за ореолом-кулисой (отсюда названье ― мировая закулиса), а под пирамидой надпись по-латыни: NOVUS ORDO SECLORUM ― мировой порядок навечно, к установлению которого её потомственные кланы стремятся начиная с 1776 года ― MDCCLXXVI (1776) ― надпись на нижнем уровне пирамиды.
Однако общий глобальный сценарий предполагает следующий шаг, ― передачу собственности россиянских «олигархов» сценаристу ― мировой закулисе ― за завершающую свой жизненный цикл долларовую массу. Отсюда военная коррекция на поддержку доллара в регионах планеты (силами главной марионетки мировой закулисы в текущий период ― США) будет продолжаться ровно до момента, пока мировой закулисой ― хозяином долларовой пирамиды ― не будет приобретена, через своих ставленников, в собственность «корпорация Россия». После этого долларовая пирамида, согласно сценарию, рухнет и погребёт под собой все «доходы» от продаж россиянских «олигархов».
Нынешняя «патриотическая» тусовка, также, не понимая всех взаимовложенных фрагментов глобального сценария по скупке России, видит свою главную задачу в деморализации и разгроме россиянских «олигархов», в пересмотре итогов приватизации. И она не одинока в своих требованиях. Ей активно помогает группа «ряженых», ― финансисты из США. Так, по заявлению одного из них ещё в 2004 году ― Джозефа Стиглица ― «олигархи» получили Россию в собственность за 10% от её реальной стоимости. Далее по его замыслу, во имя якобы справедливости, государство, при поддержке т.н. мировой общественности, обязано потребовать у «олигархов» дополнительной эмиссии акций, в 9 раз превышающей размеры их уставного капитала. И эти акции должны быть выставлены на свободную продажу. А нам остаётся догадаться с трёх раз, кем они будут скуплены в условиях, когда США завалены избыточной, метрологически несостоятельной (ничем не обеспеченной) долларовой массой? Фантиками, ― одним словом. При этом следует учесть, формируя свои догадки, что фактической валютой России является фантик-доллар США, а фантик-рубль ― лишь некая квитанция на право получения фантика-доллара, а все внешние расчёты государственность России ведёт в долларах США.
Важно понимать, что с концептуальных позиций тот, кто осуществлял первый акт сценария скупки России ― «олигархическую» приватизацию ― действовал глубоко осмысленно, с дальним прицелом, чтобы потом можно было убедительно опротестовать произошедшее. Протестное же крыло, как известно, создаётся сценаристом задолго до того, как оно имеет возможность возникнуть стихийно, из здравомыслящей и неподконтрольной сценаристу группы специалистов. Важную роль при этом играют заранее приватизированные и прикормленные глобальным сценаристом средства массовой информации (точнее ― идиотизации) ― СМИ. Свидетельством этого является знаковая газета «Известия», за 06.06.2004, которая вдруг, аж на первой странице, озаботилась тем, что: «Интересы общества и экономической элиты практически не совпадают». При этом раздаётся, по сути, призыв ― громи «элиту»! ― Надо ж ведь, впервые за 15 лет перестройки, «Известия» наконец-то прозрели и озаботились тем, что: «Нарушена прямая связь между собственными трудовыми усилиями и полученным экономическим результатом».
Таким образом, знаковая газета «Известия», ещё в 2004 году, уже дала, по сути, оповещение всем «ряженым» о запуске очередного глобального манёвра на перевале перестройки ― деприватизация собственности россиянских «олигархов» методом её скупки мировой закулисой ― через «финансовый интернационал» ― за фантики-доллары.
Все недавние события в России: «наезды» на «олигархов», громкое дело «Юкоса», систематические публикации списка россиянских «олигархов»-миллиардеров и освещение в прессе порочных поступков разного рода «элиты» и её детишек, публикация через книгу Бунича списка участников групповой кражи «золота партии» при демонтаже СССР, преступно-бандитская дестабилизация страны, продвижение НАТО на восток, а на востоке ― «цветные» революции, направленные против местных «олигархических» режимов, военная агрессия с территории Грузии при поддержке Украины, Израиля и США в отношении Южной Осетии и Абхазии, направленная, в конечном итоге, против интересов россиянских «олигархов», и последовавшая информационная война в СМИ против России в целом ― организованы мировой закулисой. Эти и следующие за ними события становятся легко объяснимыми, как формирующие и подготавливающие общественное мнение для ещё только предстоящих событий.
Такие мероприятия нужны, во-первых, для того, чтобы вынудить малосговорчивых россиянских «олигархов» отдать ставленникам мировой закулисы ― за доллары ― изъятую у народа собственность. А во-вторых, если они будут продолжать упорствовать, то, согласно сценарию, падут жертвами народного гнева (при поддержке т. н. «демократических» режимов извне), как их буржуазный аналог в 1917-ом году. При этом, судя по проводимой мировой закулисой глобальной миграционной политике, роль застрельщика революции (в прошлом ― революционного пролетариата) будет возложена, в основном, на многочисленные диаспоры выходцев из т.н. «исламских» регионов, как самой организованной и по-своему дисциплинированной части населения, находящейся в эксплуатации (как дешёвая рабсила) у россиянских буржуинов и чиновников. Их идеологическая «заточка» антагонистична капитализму западного образца, который пытаются строить россиянские «олигархи» и те, которые с ними. Аборигены, в массе своей, капитализм также не приняли. Конкретной идеи-цели общественного развития, объединяющей всех, у Кремля нет. Закулисный принцип «разделяй, стравливай и властвуй» по-прежнему в действии.
Задача революции прежняя ― обобществить все богатства в интересах мировой закулисы, методом ликвидации силами обобранных национальных толп обобравших их злонравных недоумков ― национальных монополистов-капиталистов и иже с ними ― т.н. национальных «элит». Затем поставить во главу национальных толп, освободившихся таким образом от своих эксплуататоров-капиталистов («элит»), соответствующим образом идеологически «заточенных» вождей (как, например, Бронштейн-Троцкий и Бланк-Ульянов-Ленин в 1917 году в России, после ликвидации российской «элиты») и, посредством узаконенной ими кредитно-финансовой системы с ростовщическим процентом выше нуля и биржевой спекуляции энергоносителями, продолжать тихо и незаметно всех доить под благонамеренными лозунгами, в угоду своим деградационно-паразитическим прихотям, подводя общество ― через изматывающие социально-экономические кризисы ― к добровольному муравьиному социализму.
Глобальный сценарий скупки планеты мировой закулисой, в принципе, не меняется столетиями. ― «Олигархи» или отдадут за доллары-фантики право на эксплуатацию России мировой закулисе и тихо растворятся в толпе живыми, или будут «обрезаны» озлобленной, ограбленной ими же толпой под руководством вождей-«патриотов» ― креатуры мировой закулисы. Инкубатором вождей (на второй случай) по-прежнему является созданный мировой закулисой действующий «Социнтерн». При этом ни вожди, ни возглавляемые ими толпы по-прежнему не подозревают о наличии глобальных сценарных разработок и искренне убеждены, что «всё летит само собой, как ступа с бабою-Ягой». Вот, в общем-то, и весь нехитрый фокус. Всё как с рыбой, ― её столетиями ловят на крючок одним и тем же способом, а она всё никак не поймёт и продолжает исправно ловиться. Созданные в России (глобальным сценаристом ― мистером «Х» ― на второй случай) в начале перестройки всем известные народно-«патриотические» партии, движения и их вожди-«патриоты», вместе со СМИ и разновидным духовенством (духовенства ― тоже закулисная креатура), ждут от своего общего закулисного хозяина лишь определённой команды ― через «ряженых» и знаковые СМИ ― на призыв толпы для очередного всероссийского погрома «олигархов». Кстати, если во втором случае духовенства не отойдут от «олигархов», то также разделят их печальную судьбу.
А до этого момента роль партийных вождей-«патриотов», как и роль духовенства, заключается в сдерживании и управлении энергией гнева (в поддержании нужной степени подогрева) ограбленной «олигархами» толпы, в виде имитации борьбы с антинародным «олигархическим» режимом «за народное счастье». Для некоторых из них «борьба за народное счастье» уже давно стала высокодоходной профессией и даже семейным бизнесом.
Так неужели ситуация безвыходная? ― Нет, это далеко не так. Россия должна перейти на принципиально иную схему денежного обращения, ― признать единственным средством платежа за свой товар метрологически состоятельный государственный энергетический рубль, обретя этим финансовый суверенитет. Это ― последний шанс, за который следовало бы ухватиться отечественным «олигархам», ― осмыслить материалы Концепции (замысла) общественной безопасности (сокр. КОБ) и стать инициаторами такого методологического перехода. Концепция общественной безопасности прошла парламентские слушания в Государственной Думе РФ 28 ноября 1995 г.
Пункт 1 «Рекомендаций парламентских слушаний» по вопросу о Концепции общественной безопасности гласит следующее:
«1. Рекомендовать Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, парламенту Российской Федерации, общественным объединениям ознакомиться с предложенной концепцией общественной безопасности России и начать её гласное обсуждение в средствах массовой информации, в аудиториях».
Пункт 6 «Рекомендаций парламентских слушаний» по вопросу о Концепции общественной безопасности гласит следующее:
«6. Новому составу Государственной Думы рекомендовать проведение парламентских слушаний на тему “Концепция общественной безопасности” в самом начале своей деятельности с учётом замечаний и предложений, поступивших на парламентских слушаниях, а также из министерств и ведомств субъектов Федерации, от депутатов и отдельных граждан», – «Думский вестник» № 1 (16), 1996 г., Издание Государственной Думы, стр. 136, 137.
Все материалы КОБ размещены на сайте mera.com.ru в разделе «Библиотека». КОБ ― та самая ― объединяющая всех ― русская национальная идея-цель.
Вкратце про энергорубль
Понятно, что для производства, например, 1000 тонн стали требуется дать техногенную и биогенную энергию всем отраслям в технологической цепочке в количестве, обусловленном коэффициентом полезного действия их технологического оборудования и потребностями персонала, то со схемой финансовых потоков такой количественной и качественной ясности у многих почему-то нет, хотя её возможно осуществить на основе единственного соотношения, записанного, однако, в двух видах:
ВИД ПЕРВЫЙ: «Полезный эффект, даваемый физической системой» численно = «КПД (коэффициент полезного действия) этой системы» x «Количество энергии, введённой в эту систему».
– Против этого никто не возражает.
ВИД ВТОРОЙ: «Совокупный дензнаковый номинал, противостоящий всей товарной массе в обществе на всех специализированных рынках» = «Коэффициент энергетической обеспеченности дензнаковой единицы (аналог КПД)» x «Количество энергии, потребляемой производственной системой общества, обслуживаемого данным видом дензнаков»1 (подчёркнутое здесь и далее – целостные смысловые единицы).
– Против этого тоже никто ПУБЛИЧНО не возражает2, но совершенно иным образом: мгновенно делают настолько тупые лица, что невозможно представить, как эти самые люди в школе и вузах получили вполне приличные оценки по физике, когда им (судя по выражению их лиц) следовало обучаться в школах для умственно неполноценных; непублично – возражения носят всегда исключительно либо явно истеричный характер, либо от обсуждения существа дела несогласные переходят к открытому выражению своей интеллектуально вооружённой озлобленности по поводу того, что затрагивается действительно запретная тема.
Чтобы понять причины этого раздвоения сознания3, необходимо вникнуть в эту запретную тему. Объективно второе соотношение, выражающее общефизический закон сохранения энергии в сфере финансовой деятельности общества, невозможно нарушить. Но, при реально медленно увеличивающимся энергопотенциале и КПД технологических процессов общества (не более чем на 3% – 5% в год), быстрое увеличение (из-за биржевых и прочих узаконенных спекуляций) объёма дензнаковой массы, находящейся в обращении, и ещё более интенсивное увеличение этого объёма от узаконенной ростовщической процентной задолженности, вызывают резкие изменения «коэффициента энергетической обеспеченности дензнаковой единицы». Его изменения, вызванные резким увеличением объёма дензнаков, противостоящего медленно увеличивающемуся объёму товарной массы, практически выражаются в НЕРАВНОМЕРНОМ изменении пропорций ценовых соотношений различных товаров при общем увеличении номинальных цен; это, в свою очередь, порождает межотраслевые диспропорции номинально финансовых4 и реальных производственных5 мощностей отраслей и ведёт к распаду хозяйственных связей в рыночной экономике6.
Исторически реально общества сталкиваются с ростом дензнаковой массы, опережающим рост реального производства, обусловленное освоенным энергопотенциалом, которое финансово выражается динамикой производства, учитываемого в неизменных ценах. Сами же «неизменные цены», как инструмент экономического анализа, представляют собой косвенное выражение неизменности коэффициента энергетической обеспеченности средств платежа (дензнаков), принятого в экономических расчётах. Само же наращивание номинальной дензнаковой массы, находящейся в обращении общества, ведущее к падению энергетической обеспеченности дензнаковой единицы, есть посягательство на отмену в хозяйственной деятельности общефизического закона сохранения энергии, открывающее узкому кругу морд дорогу к перераспределению реальных ценностей в свою пользу, узаконенными торгово-спекулятивными и бухгалтерскими методами.
На государственном энергетическом рубле ― казначейском билете ― должно быть написано примерно так:
- Лицевая сторона:
Государственный казначейский билет
ОДИН РУБЛЬ
Государственный Банк обменивает казначейские билеты на килоВатт-часы электроэнергии без ограничения суммы (1 р = 1 килоВатт-час электроэнергии). - Обратная сторона:
Обмен государственных казначейских билетов на килоВатт-часы электроэнергии обеспечивается всем достоянием Государства.
За подделку казначейских билетов виновные подвергаются лишению всех прав, состояния и ссылке на общественно-полезные работы.
Методологический перехода на безинфляционную схему денежного обращения на основе энергорубля сводится к девяти основополагающим шагам:
Первое. Радикальным образом реформировать ЦБ, оставив за ним, прежде всего, функцию организации необходимых и достаточных для народного хозяйства дензнаковых потоков и надзора за банковской системой страны. Передать функцию эмиссии средств платежа Казначейству, входящему в состав Минфина. Сделать доходы от эмиссии (разницу между номиналом купюры и себестоимостью производства этой купюры) ― сеньорадж ― достоянием Государства.
Второе. Выпустить в обращение государственный энергорубль, обеспеченный продукцией и всем достоянием Государства, вернув деньгам товарную форму в виде товара-электроэнергии и, соответственно, их метрологическую состоятельность, которую они утратили после указа Президента США (1971 г.), упразднившего действие Бреттон-Вудского соглашения о золотом обеспечении доллара.
Третье. Обеспечить устойчивость государственного дензнака (рубля) на базе перехода от его абсолютной необеспеченности к энергетическому инварианту его обеспеченности. Дензнаковая масса страны должна быть достаточной для функционирования народнохозяйственного комплекса и отвечать его масштабам и энерговооружённости, а не золотовалютным запасам и иным подобным псевдоденьгам. При этом уже понятно: размер дензнаковой массы не должен меняться даже в том случае, если в стране не будет ни одного грамма золота и ни одного доллара, еврика и прочих псевдоденег.
Четвёртое. Ввести законодательный запрет на получение доходов вне сферы созидания и на ростовщичество во всех его проявлениях. Денежные знаки должны предоставляться на исключительно беспроцентной основе, учётная ставка должна быть равна нулю и ниже.
Пятое. Ввести законодательный запрет на повышение цен на энергоносители и рост тарифов естественных монополий. Такие повышения являются инструментом раскручивания инфляции, дестабилизации производящего комплекса Государства путём импульсного возмущения межотраслевых ценовых пропорций. В условиях действия энергоинварианта повышение цены на энергоносители лишь изменит масштаб цен, ничего не меняя по существу, а потому теряет всякий смысл.
Шестое. Ввести законодательный запрет на экспортные поставки за любую валюту, кроме государственного энергетического рубля. Обеспечить его дополнительную (обеспеченную ресурсами Государства) эмиссию для предоставления беспроцентных займов Государствам, живущим за счёт ресурсов и «простого продукта» из России. При этом энергорубль будет самой устойчивой валютой в мировом сообществе, т.к. объём нашего экспорта уже сейчас в 2 раза превосходит объём импорта. За право заработать метрологически состоятельный и товарно-обеспеченный рубль «выстроится очередь».
Седьмое. За счёт отказа от поставок продукции и ресурсов из России на мировой рынок за доллары, еврики и прочие валюты, обеспечить устойчивое повышение курса энергорубля по отношению к доллару, еврику и прочим псевдоденьгам. На сегодня же они (вместо рубля) востребованы мировым сообществом, т.к. за них, пока, к сожалению, можно купить любые богатства России.
Восьмое. Избегая административного диктата, опираясь на тенденцию повышения курса энергорубля методами рыночной экономики, провести замещение преобладающей в накоплениях населения евродолларовой бумаги на полноценные энергетические государственные рубли.
Девятое. Вернуть аккумулированные Государством евродолларовые средства на бумажных и электронных носителях надгосударственным кредиторам-ростовщикам, выведя тем самым страну из-под ростовщического рабства.
Вышеперечисленные шаги ― необходимые, но далеко не достаточные. Просто без этих основополагающих экономических шагов какие-либо рассуждения о безинфляционном функционировании экономики ― бессмысленны.
- Под дензнаками понимаются валюты государств: рублик, еврик, тугрик, доллар и пр.[↩]
- Разве что невежды от «экономики», особенно дипломированные и со степенями, восторженно превозносясь в самомнении «профессионалов» над оппонентами-«непрофессионалами», высказываясь устно и письменно в том смысле, что закон сохранения энергии к финансовой мере в экономике никакого отношения якобы не имеет.[↩]
- «Человек с двоящимися мыслями не твёрд во всех путях своих» – Библия, Новый завет, послание Иакова, 1:8.[↩]
- Их мера – годовой финансовый оборот.[↩]
- Их мера – годовой объём выпуска продукции по каждой из позиций отраслевой номенклатуры[↩]
- Чтобы избежать этого, всевозможным деноминациям [деноминация (лат. denominatio переименование) – переименование дензнаков с целью упрощения расчётов] сопутствуют и директивные указания о снижении всех без исключения цен в одной и той же пропорции. Но реально, из-за наличия разного рода «порогов» в ценообразовании (например, цена не может быть ниже достоинства самой мелкой монеты; округление в бухгалтерии – лишь до второго знака после запятой, но не до третьего), далеко не все цены снижаются в предписанной пропорции после деноминации, что неизбежно ведёт к тому, что бедные сразу же станут ещё беднее вопреки всем декларациям противоположного характера со стороны чиновников Минфина. Отличие девальваций [девальвация (нем. Devalvation) бывает открытая и скрытая; суть девальвации – стабилизация валюты после её обесценивания путём приведения в соответствие количества денег количеству дензнаков; курс и степень относительной ценности дензнака зависит, на сáмом деле, не от золота и подобных ему «сокровищ», а от степени экономической эффективности производственных технологий] от деноминаций при таком взгляде главным образом в том, что становление новых ценовых пропорций осуществляется на основе рыночного механизма в перераспределении платёжеспособного спроса и предложения.[↩]
Комментарии
Ворчюн
24.09.2008 @ 11:01Уважаемые!
Кто-то брякнул однажды, а остальные повторяют словно мантру, не задумываясь. А если все ж задаться вопросом -
работать на того, кто понимает больше или работать на себя?
Всех больше понимет Бог. Следовательно, стремление работать на Бога, понимающего больше, а точнее всё должно сопровождаться стремлением к понижению меру своего понимания. А уж, ежели хочешь работать на себя, что есть в чистом виде Я-центризм, тогда и повышай сию меру.
P.S.
Вот поди и разберись, где она - грань между дьвольской логикой и вверганием в шизофрению, между злым умыслом и добросовестным заблуждением.
Владимир
24.09.2008 @ 11:50Вочюн:
Работа на Бога подразумевает постоянное расширение меры собственного понимания.
Незнайка
24.09.2008 @ 15:29Читал, читал что-то подобное в году эдак…., кругом чужие мысли переписывают. Неужели нет своей головы за плечами. Какой энергорубль? Какая разница как будет называться фантик - просто рубль, энергорубль, или расписка в долге, и т.д.? И кто будет управлять этими бумажками, а самое главное, по какой концепции? Предположим запретим кредиты под проценты, но никто не ответит на вопрос, как распределять эти бумажки среди людей. Даже если они обеспечены товаром, то можно, например, их просто украсть и продолжать заниматься скупкой мира. Понятие государство тоже абстрактное, управляют всеми процессами, происходящими в государстве тоже люди, а раз они управляют, то и доходы от выпуска бумажек тоже их. (Дайте мне управлять деньгами страны и мне нет дела, кто издает законы (купим любого)).
Япония самый замечательный пример с “нулевым” ссудным процентом, там общество как было толпо-элитарным, таким и остается по сей день.
Пора опуститься с луны на землю (читайте книгу жизни -Незнайка на луне). В нормальном обществе человеков без паразитизма не нужны ни энергорубли, ни долляры и прочие расписки чьих-то долгов. А пока это попытка претендовать на паразитизм за счет ресурсов, которыми обладает одна страна, а другие страны такими ресурсами не обладают. Ответьте на вопрос, сколько энергорублей стоит работа инженера, врача, водителя? Сейчас это определяет хозяин, не важно как его назвают - предприниматель, олигарх, государство.
Бойкачев Виктор
24.09.2008 @ 16:48Очень полезная вещь, спасибо!!
raa
24.09.2008 @ 22:02Незнайка, не будь им, лучше спокойно разберись, главное без идеализма.
Законодательно ввести соответствующие положения о ЦБ в его устав, закон о ЦБ, а для этого необходимо его национализировать, что безуспешно пытался сделать Путин. Стандарт энергообеспеченности как раз и позволит ликвидировать несправедливое распределение денег по всем слоям общества, но при корректировании существующего ТК. Как оценивать, измерять труд… необходимы новые нормативы. Я лично не специалист по стандартизации, этой областью занимаются администраторы. Это их профессия. Главное, ввести законодательно энергообеспеченность, а стандарты - по мере жизни, что тут сложного? У нас такая служба имеется ГОСТ. Вот ее специалисты и займутся.
Незнайка
24.09.2008 @ 22:59Путин ничего не пытался национализировать, ему это не позволено. Идеи про энергорубль тупо переписывают из разных источников, часть взяли у Ефимова В.А., а понимания сути нет. Если сказали “А”, то надо говорить и “Б”. В моем понимании, пока есть деньги, то они будут инструментом построения толпо-элитарного общества. Одни будут жрать до пуза ничего не делая, имея только бумажки, другим за их нелегкий труд будут давать крохи с барского стола. И не важно, будет это энергорубль или что-то другое. Еще раз повторю, в нормальном обществе никаких денег не должно быть, они просто не нужны. Читайте КОБ, там же ясно написано, что деньги относятся к 4 приоритету. И весь вопрос упирается в то, кто и как будет управлять этими деньгами. В современных условиях, как бумажку не назови и что на ней не пиши, ничего от этого не меняется. Сами поглядите на биржи, цена нефти гуляет, сегодня она стоит 95 долляров, а завтра уже 110 и наоборот. Если руководители государства (естественно при поддержке народа) не заявят о своей глобальной концепции управления открыто, не будут управлять по полной функции используя все шесть приоритетов, то вводите вы хоть энергорубли, хоть золоторубли, хоть просто фантики, для народа и всего общества в целом от этого блага не видать. А вот паразитировать за счет наличия ресурсов можно, что мы сейчас и наблюдаем в нашей стране, продаем ресурсы, ничего практически не производим и жрем плоды чужого труда(Процентов 90 людей в нашей стране занимаются никому не нужным делом,а в большинстве случаев даже вредным для общества). Как быть тому, у кого нет энергии, нет ресурсов? Горбатиться на того, у кого есть энергорубли или как их там - сантики. И поясните, как стандарт энергообеспеченности позволит ликвидировать несправедливое распределение денег по всем слоям общества? Кто, по какому принципу, и как будет их (фантики-энергорубли) распределять (управлять деньгами)? Вот это основной вопрос, которому и надо уделять внимание, а не попугайничать. А “специалисты” разных служб уже разработали правила и ГОСТы, позволяющие одним паразитировать за счет других, да еще и на “научной” основе.
Светозар
24.09.2008 @ 23:54Этот Sezar - Гундоров просто хапнул недавно нехилую сумму и строит на ней капиталистическую недвижимость. Вот и жалко ему расставаться с нахапанным да ещё с помощью афёры, в которой он попытался обидеть серьёзных людей.
Считая себя “национальной элитой”, он якобы презирает мировое закулисье. Но сам-то он и впрямь выдаёт старенькую инфу за свои мыслишки, пытаясь унизить социализм как строй.
Не следует смешивать разные типы социализма, не уважаемый автор этой статьи! По Вашему так в России возможен только социализм по-троцкому, а как же социализм по-сталину?
Просто Вас, мелкую элитную шпану, он не устраивает. Именно такие как Sezar пытаются тянуть на высшую меру понимания (см. эпиграф), прикрываясь патриотизмом от КОБ.
Но для КОБ Sezar не сделал ничегошеньки. Зато баллотировался в 2003 году по санкт-петербургскому списку КПЕ. После чего стал ругать её руководство на страницах этого сайта.
Ваше время, Sezar-ы подходит к концу. Вы паразитировали на труде народа свыше 20 лет. Сколько же можно?
raa
25.09.2008 @ 00:00Энергорубли и есть конкретный инструмент контроля на 4м приоритете, вот поэтому и обсуждаем! Что вы предлагаете? Поднятие производства и технологий практически с нуля, как показала эпоха Сталина, возможна, но при жестком управлении, невозможном без внутренней валюты и экспорте ресурсов за нее. Иначе мы всегда окажемся проигрыше, т.к. эмитент всегда обгонит наше производство печатанием своей. В этом деле кудрино-подобные деятели нам не помощники. С другой стороны, много у вас в окружении людей, понимающих смысл хотябы этих 9 пунктов?
Как энергостандарт ликвидирует несправедливое распределение денег…
Во-первых, такой стандарт просто необходим, если мы хотим поднять свою экономику, а не какой-то чужой произвол, обоснованный просто “умными словами”. Как делать долгосрочное планирование, если КФС сейчас чисто виртуальна, а реальная экономика - даже не “формулы ни о чем”, а просто “слова”, “методы”, оторванные от жизни, как, например, в любой науке, где действует причинно-следственные связи, четкие формулировки аксиом. Конечно, концепция первична перед любым делом, у Ефимова выстроена довольно четкая структура, его мысли мне понятны, и базируются они на КОБ. Не согласны, предложите иное, кто мешает? Что вы предлагаете?
Во-вторых, “горбатиться на тех, у кого есть энергорубли” будет несколько сложновато, ведь четко будет известно, сколько примерно энергии вкладывает работник. Но, это конечно отдельный разговор. Наемные рабочие, вообще-то говоря, появляются при наличии частного собственника на средства производства. Поэтому не только энергообеспеченность нужно рассматривать. Законодательство у нас тоже по чуждой концепции создано, и не работает наполовину, так что менять его придется по-ходу в любом случае. Я не специалист, но нужны эффективные законы о малом предпринимательстве, позволяющие ему существовать и развиваться. И вообще, такие вопросы, как собственность и капитал - это прерогатива законодательства государства. Но для этого нужно общее, среднее понимание в стране всеми хотябы КОБ, она очень популярным языком объясняет принципы организации. А как они воплотятся - дело конкретных законописателей, я им не являюсь, к сожалению.
reanimator
25.09.2008 @ 00:08>Кто, по какому принципу, и как будет их (фантики-энергорубли) распределять (управлять деньгами)? Вот это основной вопрос, которому и надо уделять внимание, а не попугайничать.
Вы уверены, что это основной вопрос?
Хотите счастья всем и сразу? Это называется идеализм. Чтобы отказаться от денег (энергорубль, доллар, рубль - без разницы), необходимо достижение подавляющим большинством людей соответствующего мировоззрения. Абсолютным подавляющим большинством.
Вот так сразу - бах и все - этого не произойдет, сколько “незнайку на луне” не перечитывай, сколько лозунгов не провозглашай.
Поэтому делать все нужно по шагам. И первый шаг - нужно освободиться от внешнего управления со стороны т.н. “мировой закулисы”.
Другое дело, что одного введения энергорубля недостаточно для этого.
То, что “в нормальном обществе никаких денег не должно быть, они просто не нужны”, это правильно. Вы где нормальное общество видели? Дайте и мне посмотреть пожалуйста, а то только читать про него приходится, да мечтать.
raa
25.09.2008 @ 00:21Незнайка, про энегостандарт с тобой не согласен:
1) Т.к. Не иметь своей валюты для расчета по всем торгам на мировом рынке - это все-равно, что не иметь своей управляемой экономики, а сдать управление в руки международной мафии;
2) Т.к. Сейчас, когда рубль непонятно сколько стоит (в рамках метрологически несостоятельной “экономики”), это фантик, жестко привязанный к доллару (или к евро, неважно). Поэтому говорить о справедливой оплате труда не приходится, хотябы в силу того, что нет четкого базиса, а без него даже МРОТ - это цифра с потолка;
3) Об энергообеспечинности валют говорят давно, насколько мне известно. Какой-то эквивалент вводить все-равно придется.
PS:Энергообеспечинности экономический инструмент 4-го приоритета, поэтому он не все проблемы решит по определению.
Светозар
25.09.2008 @ 00:45Специально для Гундорова напоминание:
http://www.npadd.ru/index.php?a=pub&id=166
Светозар
25.09.2008 @ 00:49И ещё про автора этой статьи:
http://www.ruschamber.org/card.php?cat=1685014&print
Полное наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью Нептун
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Адрес фактический: Российская Федерация, Шлиссельбург, ул.Жука, 5
Генеральный Директор: Гундоров Андрей Алексеевич
Яросвет
25.09.2008 @ 09:40ввели мы энергорубль, продаём, допустим баррель нефти по 10руб, квтч электричества по рублю на своей бирже, на нюёрской какой-нить бирже продолжают за 100 сантиков нефть торговать.
Возможно получится паритет валют, при котором у нас выгодно будет только энергоносители продавать.
Ворчюн
25.09.2008 @ 15:07“Работа на Бога подразумевает постоянное расширение меры собственного понимания.”
Владимир, кто б с этим спорил?
Вот только работа на Бога и работа на себя - одно и то же всегда для всех и для каждого?
Незнайка
25.09.2008 @ 17:45Уважаемый reanimator, я много чего хочу и желал бы счастья всем и сразу. Понятно, что это невозможно, но и введение энерготугрика ситуацию не меняет. И почему все ратуют за энергорубль, а не, например, за хлеборубль? Понятно, пока есть нефть, можно её качать, не задумываясь, а хлебушек вырастить надобно. Да и зачем? Качнул ресурсы, загнал втридорога и живи чужим трудом, покупая за энерготугрики хлеб и другие товары. Да и зачем развивать свое производство, сельское хозяйство, печатай тугрики, качай нефть и наслаждайся жизнью (акционеры ФРС умнее оказались, они печатают тугрики быстрее, чем мы качаем нефть).
А вы ведь правильно подметили, что цель то стоит, не введение энерготугрика, а достижение подавляющим большинством людей соответствующего мировоззрения. Абсолютным подавляющим большинством. И если это большинство не будет понимать, для чего нужен этот тугрик, и с чем его едят, то результат может быть весьма плачевным и далеким от КОБ.
И многие, будут скидывать ответственность на абстрактное государство, евреев, масонов и пр. (Это так, отступление от темы, лирика).
Я высказал свои претензии автору статьи, ибо он просто вырвал куски с разных текстов, но не сказал главного, смысл потерян. Предлагается “олигархам” возглавить процесс перевода страны на энерготугрики, тем самым укрепив свои позиции в толпо-элитарной пирамиде, и все это прикрывается КОБ.
Именно поэтому основной вопрос: - Кто, по какому принципу, и как будет их (фантики-энергорубли) распределять (управлять деньгами)? Сами же понимаете, в одном случае это инструмент эффективного управления , в другом оружие.
Уважаемый raa, весьма примечательная ваша фраза:”
И вообще, такие вопросы, как собственность и капитал - это прерогатива законодательства государства.” Поясните пожалуйста, что (или кого) вы понимаете под словом “государство”?
Александр
25.09.2008 @ 20:04Изложенная информация крайне объективна и убедительна. Достаточно вспомнить слова русского пророка А.С.Пушкина из произведения “Евгений Онегин” о “великом экономе”, которые по сути говорят об этом же. Для понимающих и посвященных затронутый аспект не требует дополнительных доказательств и объяснений, поскольку это аксиома. Вопрос в другом - как достучаться до тех, кто до сих пор живет иллюзиями и неспособен мыслить конструктивно и адекватно складывающейся в мире ситуации. Динамика такова, что мировая кредитно-финансовая система в виде одной из матриц (в рамках одноименной системы управления) терпит крах. В этих условиях предложенная алгоритмика действий способна обеспечить выход из кризиса с перспективой занятия лидирующих позиций как в экономической, так и политической сферах.
Jhopuh
27.09.2008 @ 05:34Читал с интересом. Все ждал, чем дело кончится. Концовка не разочаровала – автор сделал правильные выводы.
reanimator
27.09.2008 @ 13:53Незнайка, в целом с Вами согласен.
Почему именно “за энергорубль”? Видимо потому, что в любом производстве любого продукта лежит то или иное количество энергии. Поэтому хотят взять за основу то, что касается почти всего (а может и всего) в экономике - энергию. Хотя, конечно, важен смысл, а не символика. И если общество не будет понимать смысл происходящих процессов, в том числе и в экономике, то введение энергорубля ничего положительного не даст.
Pipl
27.09.2008 @ 19:08reanimator,введение энерготугрика изкоренит,например,коррупцию?..
reanimator
27.09.2008 @ 19:16Pipl, нет, конечно. Я где-то утверждал, что энергорубль - это панацея от всего? Наоборот, с самого начала говорил, что это недостаточное условие.
Zben
28.09.2008 @ 13:44Господа, а как же быть с тем что с развитием энергетической отрасли любого региона будет изменятся и себестоимость 1 килоВатт-час электроэнергии, я понимаю что привязка номинала денег к некоему универсальному товару полезна, но настолько ли универсален килоВатт-час. Цены на энерго носители меняются и любому иностранному капиталу достаточно будет влить в страну много килоВатт-час-ов чтоб экономика лопнула как “мыльный пузырь”
Владимир
28.09.2008 @ 17:17Деньги должны контролироваться ЦБ,то в свое время правительству,а правительство должно действовать по КОБе.в ЦБ должна быть создана структура по контролю денег и количества товаров.
Светозар
28.09.2008 @ 18:07Предлагаю делегировать автора этой статьи в правительство. Ему не привыкать к власти:
http://www.fontanka.ru/2003/10/09/61747/
КТО В ДУМУ КРАЙНИЙ: ХВОСТ ВТОРОЙ
От политической партии «Единение»
1. ЕФИМОВ ВИКТОР АЛЕКСЕЕВИЧ, дата рождения 18 мая 1948 года, образование высшее, место жительства Город Санкт-Петербург, ОАО “1-я Петербургская макаронная фабрика”, генеральный директор, первый заместитель Председателя Центрального Совета партии ЕДИНЕНИЕ.
8. ГУНДОРОВ АНДРЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, дата рождения 31 мая 1956 года, образование высшее, место жительства г.Санкт-Петербург, ООО “Абсолют”, директор, член партии ЕДИНЕНИЕ.
11. ЛИСОВСКИЙ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, дата рождения 21 октября 1965 года, образование высшее, место жительства г.Санкт-Петербург, редакция газеты “Общество и Экология”, главный редактор, член партии ЕДИНЕНИЕ.
Незнайка
28.09.2008 @ 18:21Уважаемый reanimator, есть еще один момент. Идея введения эталона на данный момент конечно актуальна. Теперь есть смысл все-таки посмотреть на этот вопрос с позиции КОБ. Какова цель развития общества? Насколько я понимаю, это освоение генетически обусловленного потенциала развития, путь к человечности, что я, конечно, поддерживаю душой и сердцем. Нынешняя цивилизация ущербна ввиду того, что она идет по технократическому пути и тут очень важно добывать как можно больше электроэнергии и углеводородов, а, следовательно, как можно больше производить товаров для потребления. Т.е. я хочу сказать, что введение энергорубля может изначально содействовать продолжению этого самого ущербного пути. А заложенная ошибка принесет отрицательный результат. Хотя для нашей страны это конечно будет положительный момент, это даст нам преимущество над другими, у кого ресурсов нет (но там тоже живут люди, ни чем не хуже нас с вами). И такой путь не ведет к человечности. Мне не дает покоя следующая фраза: - «Гои отвыкли думать без наших научных советов». Поэтому мне стало даже интересно, энергорубль - это чей «научный» совет?
Уважаемый Владимир, поясните, что вы понимаете под фразой: «правительство должно действовать по КОБе», это как?
Pipl
28.09.2008 @ 20:34Владимир,Вы знаете,примерно(!),какой оборот коррупционного рынка в России?..:))
Знайка
28.09.2008 @ 23:36Наиболее непонятным моментом данного проекта является существование частных электростанций и нефтегазодобывающих предприятий. С переходом на энерговалюту мы тем самым де-факто присвоим этим конторам статус эмитирующих платежные средства. То есть создастся внезаконодательная почва для энерго-финансовых злоупотреблений. Энергопроизводители будут киловатты в рост давать. Газпром сможет единочасно прекратить добычу газа и обвалить национальную валюту. Национализация центрбанка в таких условиях будет половинчатым решением вопроса. Что с частными энергоресурсами делать? Национализация? На каком основании? Если на основании того, что несправедливо приватизированы, то чем в таком случае отличаются неправильно приватизированный норникель и магнитка? А недавняя реорганизация РАО ЕЭС проведенная Чюбайсом - гвоздь в гроб энергорубля. Принципиально вводить энерговалюту необязательно: кто предприниматель - используйте в своих расчетах тарифные ставки по киловаттам и окончательный расчет производите по ставкам на момент расчетов. Энергорубль - средство, но не панацея!
Быстро - только кошки родятся. Единственный и верный путь построения справедливого общества - повышение меры понимания его будущих граждан. Другого пути нет!
Все примочки типа энергорубль, банковский процент, долгожданное закрытие на телевидении Дома-2 - придут как следствие повышения меры сознания себя как человека.
Светозар
28.09.2008 @ 23:49Просто автор хочет совместить две несовместимости: политический капитализм и энергорубль. Знайка правильно подметил это.
Всё дело в мировоззрении автора, который суть жидом является, мироедом, то бишь. Вот его и клинит на несовместимости.
И вправду, как управлять энергетическим весом рубля, если энергопроизводство в руках частных корпораций. Будем опять эмитировать или изымать рубли по прихоти капиталистов?
Вы посмотрите на бензиновый сговор хотя бы (за бургом цены на горючее меньше, чем у главного эноргодержателя). А на весений цементный сговор. Чего уж там. Государство может только вкладывать резервное бабло в банковскую систему, а с мафиями ему не тягаться.
Так что политика вперёд экономики как была так и будет.
MP
29.09.2008 @ 03:12Небольшой комментарий. Если давать энергорубли в рост, то процент будет отражать конкретные будущие “прибавочные” трудозатраты. Поэтому, можно планировать и т.д. Такая ясная система, выстроенная на энергорубле, обнажит до нельзя все спеклятивно-ростовщические дела. Я не прав?
Владимир
29.09.2008 @ 14:08Действовать по КОБе- это значит все управленцы государственного уровня должны понимать и действовать по Мертвой воде,в частности ДОТУ,всеобщее оглашение КОБы,внедрение в систему образования.Какой финансовый оборот коррупции в России7Да в десятки раз больше ВВП.На начало 90-ых средний “откат” составлял 5000-10000$,а в 2007-150000$.Я совсем не утверждаю, что коррупция должна остаться в нашем обществе.
Pipl
29.09.2008 @ 17:21“Дуйствовать по КОБе- это значит…действовать по Мертвой воде…”- :(( Должны,должна,должно- :(( КАК волка сделать травоядным?..
reanimator
29.09.2008 @ 18:59Незнайка
>Т.е. я хочу сказать, что введение энергорубля может изначально содействовать продолжению этого самого ущербного пути. А заложенная ошибка принесет отрицательный результат.
-
Понимаю Ваше опасение, но мне думается, что путь, по которому пойдет цивилизация, больше зависит от мировоззрения общества.
-
Для чего вообще нужен этот эквивалент в виде килоВатт-часа?
Как я понимаю, для того, чтобы рассчитать в определенном приближении какая денежная масса должна находиться в “обороте” страны. При изменении внутренних потребностей страны в энергии (например, рост производства) соответственно должно изменяться количество денег в обращении, чтобы не было недостатка или избытка денежных знаков.
А как Вы считаете - зачем вообще нужен эквивалент? Ваши мысли?
Светозар
29.09.2008 @ 21:43Если давать энергорубли в рост - получится разновидность гешефтмахерства. В карман ростовщиков будут перетекать энергорубли вместо настоящих фантиков. “Прибавочные” трудозатраты умели прятать за “экономическим” графоманством ещё марксисты. А уж в наше время…
Владимир
29.09.2008 @ 23:54Pipl, какой же ты КОБист, если ты в чате не обсуждаеш тему ,а типа блещеш своим умом,угнетаеш начинающего партийца?
Анонимно
03.10.2008 @ 09:41“Что бы вы, бабоньки, не говорили - а косточка в ем есть…”… Любой труд, любой товар, можно выразить в затратах энергии, в том числе и интеллектуальной.
Serj
03.10.2008 @ 15:12Если давать энергорубли в рост, то процент будет отражать конкретные будущие “прибавочные” трудозатраты. Поэтому, можно планировать и т.д. Такая ясная система, выстроенная на энергорубле, обнажит до нельзя все спеклятивно-ростовщические дела
vito-do
04.10.2008 @ 23:18Господа, Вы все правы! Но мне кажется , что жизнь по КОБ - это как при советском Союзе, но менять надо не массам мозги, а управленцев заставить отвечать за происходящее. Если не справились по причинам от них зависящим, то повторного получения места на любом уровне не видать… и пирамида рухнет… прийдут молодые и новые, которым будет за счастье просто делать добро и с телками в бане тусоваться раз в неделю, а не милиарды про запас откладывать… СССР развалили козлы-импотенты, которые властью наслаждались,а не русскими женщинами-красавицами! Как можно было из своих сестер сделать проституток? Про телок я просто к слову, ведь можно по обоюдной симпатии и не за зеленую бумажку и с девочкой милой и любимой! Компромис такая гадость…я вот не зарабатывал много, а тоже хочется на лексусе! но и сейчас не стану продавать алкоголь или табак и, вообще, чуждый мне самому продукт,как славянину. А умереть готов ради Родины хоть сейчас,но где та идея? Идею дать надо людям,чтоб они знали,что будет так и так, как сказал (Сталин)…или Петров!!! Расстрелы будут не массовые,но быть должны,если мы говорим об переходе на человечное понимание, то животным, которые продают наркотики опущенным надо отрубать руки и ноги… Платить надо хорошо и много управленцам! деньги нахрен не нужны,а на карточку скинуть зарплату и нет никаких корупционеров…!!! Это я говорю об деньгах,которые получать будут властьимущие. Для рабочих другие суммы и другой вид расчета, т.е если рабочий купил ТВ или Авто и подарил чиновнику,то спросить и проследить ход событий по бумагам… Расстрел или руки отрубили обоим!!! Вот и вся радость ответственности… торговать с иностранцами за помеченный энергорубль,чтоб на него ничего нельзя было купить на нашей Родине.Банк обменивает их на те,что ходят по стране… Путевки людям в оздоровительные лагеря, пансионаты, здравницы. Труд нормирован и оплачиваем по часам и по КПД! Выточил 5 деталей-получи -5 рублей. 10-10 рублей. Если не надо столько деталей, то научи человека ещё чему-то и он будет не машиной механической, а Творцом своего счастья! Это я так не очень думал… Но… С ув. Виталий Билунов
vito-do
04.10.2008 @ 23:35Да, а Чубайсам и др.предложить покинуть нашу Родину со всеми долларами у них имеющимися без права обратного въезда на территорию страны или предложить вкладывать в экономику страны, закупая сейчас, пока не поздно товар из западных стран - оборудование, новые технологические средства производства, редкое сырье, технику, мерседесы, в конце концов… дорогих лошадей и дешевых женщин из стран азии для обслуживания нашей элиты… Или наши по-любому будут этим заниматься…Чубайсы будут жить припеваючи,но не продавая уже Родину! Кто успел! Но это не отпугнет от второго предложения или…хрен с ними… Т.е производство будет давать им доход,но и людям рабочие места и экономика растет. Да и не дураки они,просто им не страшно воровать,когда по другому не уважают при нашем менталитете русском или навязанном..
Элита будет состоять из тех, кто не побоится взять на себя ответственность, чтоб рулить или погибнуть в результате ошибки… И все будут уважать такую элиту!!! Я бы уважал. С ув. Билунов Виталий
vito-do
04.10.2008 @ 23:44Первое письмо не прошло, а там такая мысль - чиновноки или элита получают зарплату на карточку и расчет ведется по ней при покупке ими и их родственниками… рабочий получает по другой системе расчета за труды. если вдруг рабочий “дарит” представителю элиты ТВ или лексус, то расследование причин такого поступка и руки отрубить обоим!!! Зар плату высокую и в рублях, а энергию продавать за меченные рубли, как это США делает и при поступлении такой валюты на территорию нашей страны Банк ее собирает и выдает дружественнным странам как, помощь или покупает у них, что-то, а продает энергию или тоже что-то… Мед,к примеру! Начинает работать принцип обмена товарами за валюту единую, но контролируемую банком страны, которая несет мир, а не банком Не США, а (Ротшильда или Моргана) Вот как я думаю. С ув. Виталий Билунов
Светозар
05.10.2008 @ 18:36vito-do, автору этой статьи Ваш взгляд не понравится!
Кость
06.10.2008 @ 22:03Светозар - да ты Славолюбов-слабоумов. Украл деньги у ребят. Знаем про твои проделки. Вместе с Литвиновым. Нехорошо, Дима, поступаешь, не по-Божески. Обманываешь людей.
Пора исправляться.
Светозар
06.10.2008 @ 23:20Кость (в горле у хозяина), можно у Вас узнать, какие деньги украл Славолюбов у ребят и у кого конкретно? А я у него спрошу тоже самое. Вот и вытащим кость из горла…
Незнайка
10.10.2008 @ 09:55>А как Вы считаете - зачем вообще нужен эквивалент? Ваши мысли?
Уважаемый, reanimator! Я уже писал, что денег в нормальном обществе вобще не должно быть (Но об этом никто не заикается, что введение энергорубля - дело временное, что денег вобще не должно быть). У каждого конечно свое видение будущей жизни людей. На данный момент я вынужден согласиться, что эквивалент необходим, ибо сразу перепрыгнуть из одной реальности в другую нельзя. Общественные отношения придется перестраивать постепенно, и тут нужен эталон, но нужно управлять процессом перехода общества в новое состояние. учитывая сегодняшние реалии, выбрать что-то эталоном весьма трудно, если не управляешь процессом, ибо ценности меняются в соответствии с теми условиями, которые создают нынешние управленцы. (Вспомните МММ, когда то сие котировалось, сейчас это вобще ничего не стоит, металлы упали в цене почти в 2 раза, нефть приближается к этому показателю). Поэтому энергорубль это не панацея, Россия ( буду называть абстрактные имена) не единственные владелица природных ресурсов, “мировое сообщество” может опустить цены на энергоносители сколь угодно низко. Или ппродолжить выкупать у нас их задарма, например, за ножку Буша, т.к. люди в России больше жрут, чем производят.
Вопрос очень сложный, не на пять минут обсуждения.
Р.S. По поводу опускания Америки. Да, это будет но не сейчас, как наблюдаем мы за процессами, происходящими в мире, Америка процветает, свои проблемы решает за чужой счет, и ее долги оплачивают остальные страны всего мира. Доллар существенно вырос в цене за последние полгода по отношению ко всему спектру валют (исключение япончики). В Штатах просто идет процесс перераспределения капиталов, одни воры отбирают награбленное у других. И просто так Воры награбленное не отдадут
Maksimushkin
12.10.2008 @ 16:33Не понимаю причину такого ажиотажа. Ничего нового и мнения разные.
Анонимно
07.12.2008 @ 18:08энергорубль…гы-гы. эт что гибрид такой… этакий денежный турнепс…:)))
че только не придумают…
Анонимно
07.12.2008 @ 18:10Коэффициенты рассчитали… умники.
кому он нужен… энергорубль. жуть. навыдумывают хрени…
владимир россиянин
09.12.2008 @ 19:06Анархисты привет решил и я пословоблудить и пофантазировать.
Можно как отбирать деньги,есть несколько вариантов.Самое расхожее это выйти с битой бейсбольной и грабить,можно с ножом пистолетом автоматом,но это реальные бумажки.
А вот виртуальные можно придумать и быстро сообразить что сегодня и делают.С вашими энергорублями виртуальными рублями можно крутить как хочешь.Что и биржи и делают.Чтобы ввести энергорубли нужно поменять всю систему оплаты за все.А это мировая революция.В америке нефти мало и она ее бережот на добычу нефти на своем шельфе она так и не вышла.
Можно грабить по другому по закону.
Ограбили Россию по ваучерам и залоговым аукционам и дажетникто не пикнул.Вопрос почему до сих пор никто не сел за это в тюрьму и не сядет до тех пор пока у власти те кто это все создал.Что бы убрать нужен переворот и опять разруха и опять сначало мочало или реформа такая чтобы все переломать.
Американцы сделали проще они по закону организовали крупные банки с высокой капитализацией и были отчеты липовые которые подтверждали эту капитализацию и значит успешную работу и большую прибыль.Выпустили бумаги и выбрасывали их на рынок и придурки с любыми рублями будут их скупать потому что жадность и алчность челевека сущуествует всегда и хочется много денег и не работать а жить раскошно.При любой валюте эта сволочь не работающая не производящая ничего а только упрвляющая и создает излишнюю денежную массу не чем не оьеспеченную.Что и произошло в АМЕРИКЕ и во всем мире.Все стали во всем мире жить в кредит т.е в долг не покрывая своей работой ту денежную массу которую им дали в займы.Бумажки одни вообще ничего не значащие поменяли на бумажки на которые можно купить реально роскошь и все приехали.
Бумаги навыпускали столько что вдруг она исчезла КУДА и ГДЕ ОНА.А с вашими энерго рублями можно еще проще они виртуальные там концов вообще не найдешь
Сергей
13.12.2008 @ 23:04Модераторы и управители убирают инфу, которая разоблачает никчемность и пустословие КОБовцев.
Сергей
13.12.2008 @ 23:06Она уходит в нужные головы и компьютеры.
Анализ кобовцами поступившей информации, может быть, послужит учебой для них.
Но посетителей они обижают. И недооценивают.
Дементор
14.12.2008 @ 02:14Сергей писал: “Модераторы и управители убирают инфу, которая разоблачает никчемность и пустословие КОБовцев.” - а я то думаю, что я Вас все никак понять не могу! Оказывается потому, что самое основное сказанное Вами осталось за пределами тех 300 страниц спама, что Вы тут в обсуждениях нафигачили.
Сульфамин - в студию!
Сергей
15.12.2008 @ 20:29Ну вот Дементор договорился до субботнего еврейчика за колесом.
Вообще, КОБ польностью пытается заменить еврейскую диаспору, переписав их историю, и навязав нам с ними боьбу. В стране победившего пролетариата это вполне закономерный процесс.
Vyt
25.12.2008 @ 21:43Ссылка на довольно интересную статью посвещенную финансовому кризису. Там есть врезка в которой аргументируемо критикуется идея энергорубля.
Vyt
25.12.2008 @ 21:44http://offline.computerra.ru/2008/758/386693/