Перекладываем ответственность на других
Способен ли человек взять на себя полную ответственность за своих детей, здоровье, свою судьбу, за мир вокруг, за экологию, за наличие стратегии развития страны и человечества в целом?
Типичная отговорка: «А что я могу один сделать?»
Считаю, что каждый человек способен нести ответственность за весь мир. И считаю, что кто-то должен сделать это первым: в мире или своём кругу. Такой человек сможет пробудить осознанность в других людях. Не во всех, но во многих. А когда каждый будет жить ответственно, тогда и сила для улучшения мира появится.
Повторю ещё раз. Эта сила есть в каждом человеке, так как один способен пробудить силу в других.
Сегодня мы живём безответственно, но отвечать всё равно придётся и уже приходится. Уже сегодня мы отвечаем своими болезнями и страданиями, отсутствием смысла в жизни и радости в каждом мгновении жизни. Уже сегодня нам недоступны экологически чистые продукты и целительные силы природы.
Мы дышим, пьём, едим, видим вокруг и наполняем жизнь тем, что сами создали и создаём каждым поступком, каждым мгновением жизни, каждым принятым или не принятым решением.
Дети
Мы боимся дать свободу детям. Потому что свободный ребёнок свободно мыслит, говорит и действует. Свободный ребёнок не скован взрослыми страхами и стереотипами. Поэтому он может показать, насколько скованы родители и учителя.
Чтобы не видеть себя в детях, как в зеркале, нужно сделать их мутными, грязными и кривыми. Мы постоянно применяем различные уловки, чтобы поработить волю, дух и сознание наших детей.
- Доверить рождение ребёнка тем, кто считает беременность болезнью, которую надо лечить конвейерным способом, значит переложить ответственность за рождение нового Бога.
- Доверить воспитание ребёнка детсадовским воспитателям и нянькам, которые созданы вовсе не для любви, значит переложить ответственность за раскрытие индивидуальности нового человека, за раскрытие его способности любить и творить добро.
- Доверить обучение учителям, значит переложить ответственность за содержание ума и способность придумывать новое своего ребёнка.
- Доверить времяпрепровождение ребёнка телевизору и компьютеру, значит снять с себя всякую ответственность за его человечное отношение к миру и другим людям в будущем.
Предлагаю самим стать свободнее, чтобы не нужно было опускать детей до своего уровня.
Комментарии
Яна
15.06.2008 @ 18:25Мне, как и автору, тоже близка позицию “Если не я, то кто!” Личность может многое, если она личность. Причем статус здесь особого значения не имеет!
Манназ
15.06.2008 @ 18:45Вадим, вы пропагандируете идеи я-центризма, здорового амэрикан-эгоизма. ТЫсячи сект в духе нью-эйдж построены на фундаменте детских обид на родителей за то, что “свободных детей-богов заставляют насильно жить по закону общественной морали”. И вы туда же клоните…
ДА, заставляют! И правильно делают!
Вести себя ответственно означает ограничивать, окультуривать сознание. Это вещи несколько противоположные безответственности и вседозволенности.
И что за блатной жаргон “опускать детей до своего уровня”?
Странные у аффтара ассоциации.
юрий
15.06.2008 @ 19:57Манназ, неужеле у вас сознание настолько “окультурено”, что в слове опускать вы видите лишь блатной жаргон?
Светозар
15.06.2008 @ 20:38“Вести себя безответственно по отношению к ребёнку, значит, научить его жить безответственно.”
Верно сказано! Считаю безответственным поведение ректора Аграрной академии В.А.Ефимова по отношению к обучающимся у него ребятам студентам. Разве можно насаждать культуру американского РЭПа в российском ВУЗе?
Культура РЭПа это культура рабов, чёрных рабов 70-х годов прошлого века. Это безответственно по отношению к свободному росийскому будущему. Нужно не тянуть ребят вниз в штатовское рабство, а показывать примеры русской культуры, свободной от этого.
Славяно-Русс
15.06.2008 @ 23:40Светозар очередную глупость сморозил. Я слышал, что Ефимов проповедует здоровый образ жизни.
Имам
16.06.2008 @ 00:14Всё нам позволительно, но не всё нам полезно, ибо дела и мудрость мира сего, есть безумие перед Богом.
NoNamers21
16.06.2008 @ 01:42Тема интересная, мне не раз приходили в голову подобные мысли. Но, по-моему, её надо раскрыть более подробно, потому что можно не понять, чего именно хотел сказать автор.
Владимир И
16.06.2008 @ 14:09Согласен с Вадимом, пресловутый конфликт отцов и детей вызван именно неправильными методами обучения, системой образования, которая уродует сначала родителей, а потом и детей, и так далее. Кстати, в Америке эту тему можно проследить именно в фильмах о подростках. Из свежего: фильм “Чарли Бартли”. Вечно пьяный директор школы страдает оттого, что не может найти общий язык с детьми и так далее… Интересно, к чему такие фильмы им? “Плакса” с Джонни Деппом - о том же. Какая плохая в итоге система образования - но воз и ныне там! У нас начинают копировать эту систему, и я не удивлюсь, если школьники начнут скоро расстреливать учителей или сверстников, как и там. Зато министры продолжают тупо сопоставлять цифры самоубийств в подростковом возрасте, и удивляются откуда берется в детях столько агрессии!
Владимир И
16.06.2008 @ 14:43Вдогонку: проблема с иммиргрантами в России встала именно из-за этого: сейчас в трудовой возраст вступает поколение детей и подростков 90-х, которые были брошены и школой и семьей. Работать они не хотят и не могут, а их родители (бизнесмены) настолько жадны, что не хотят платить высокую зарплату и требовать высокой производительности труда, чтобы обеспечить высокую оборачиваемость капиталов, а прибегают к дешевой “раб”-силе, незаметно создавая вокруг себя социум, который принесет много головной боли в будущем. Экстенсивный путь развития рынка труда не позволяет снижать издержки за счет производительности труда, поэтому цены вынужденно поднимаются вслед за арендой и энергией. Одно дело - станки, которые можно модернизовать высококлассными специалистами, другое дело - толпы трудовых иммигрантов, которым надо и есть, и где-то находиться, и развлекаться. А наши будущие управленцы и учиться не хотят - дипломы покупают, пока на их пап работают рабы из Средней Азии
Вот такая проблема, а началось - с воспитания.
Манназ
16.06.2008 @ 16:06И Владимир прав.
Недавно слышал о выгодном бизнесе. Покупаешь квоту на 50 работников из Средней Азии, они приезжают, живут в бараке. И сдаёшь их внаём за 800 руб день. В день выходит около 30 тыс.
Тот человек, который загорелся этой идеей мне крайне неприятен, но он активный и состоятельный бизнесмен.
Мне с детства врали о том, что все люди равны…
vavjan
16.06.2008 @ 17:51я не понял, что автор имел в виду говоря “Предлагаю самим стать свободнее”. Это означает увеличение свободного времени на законодательном уровне?
Светозар
16.06.2008 @ 22:21Славяно-Русс!
Да будет Вам извесьно, голубчик, что РЭП, ткаже как и тяжёлый рок и прочая быстроритмичная музыка это разновидность скрытой наркомании!
Мозг вырабатывает наркотик и он поступает в клетки также как от выпивки или от других наркотических веществ. Именно этим и привлекает молодёжь быстрый ритм. Человек от этого тупеет, снижаются показатели интеллекта, появляется слабая зависимость и т.п. негативы.
Это Вы называете здоровым образом жизни? А может РЭП патриотичен? Такой патриотизм, голубчик, на руку хозяевам геноцидного оружия. Так кто же такой Ефимов?
Игорь Бойко | Блог о заголовках
17.06.2008 @ 09:41Каждый человек в ответе перед всеми людьми за всех людей (Достоевский).
Манназ
17.06.2008 @ 18:25Новая интерпретация в рунете.
“А что такое ЖИД - житель Израильской долины - причём здесь они вообще????”
Светозар
17.06.2008 @ 22:14Думаю, что надо открыть обсуждение темы “Чему учит Аграрная академия”.
В ходе этой темы анилитически обсудить поведение ректора В.Ефимова по отношению к студентам. Даже празднование 60-летия не избавляет человека от человечного поведения.
Обсудить, что сказал В.Ефимов В.Зубкову о КОБ. Если нечего, то он просто марионетка у троцкистского клана.
Обсудить книгу И.Солонько, подаваемую студентам как начальное пособие по КОБ с подачи ректора.
… и другие вопросы.
Сделать выводы, есть ли у ректора основа КОБ или он просто так примазался.
SatMan
18.06.2008 @ 10:29Не совсем понятна мысль автора, но тема однозначно животрепещущая!
HRMan
18.06.2008 @ 13:39да действительно. Отговорка: “Что я могу сделать один?” отговорка хотя бы потому, что сделай хоть что-то и покажи пример, и люди потянутся.
Светозар
18.06.2008 @ 23:30У меня ещё одно предложение. Помимо обсуждения “Чему учит Аграрная академия” обсудить тему “Чему учит подвальный штаб “РОД с КОБ” Санкт-Петербурга.
По мнению многих товарищей, там проводятся всякие мероприятия, которые служат прикрытием торговли спиртными напитками и табаком руководства. Последнее же создаёт себе капитал на бедах подростков, приобщающихся к геноцидным вещам с малолетства.
Серьёзная темочка. А Вы как считаете?
serg
19.06.2008 @ 14:35интересно .автору зачет
Манназ
20.06.2008 @ 03:08Светозар.
Поделам судим, а не по словам.
Andre_
21.06.2008 @ 00:28В последнее несколько лет перестал употреблять спиртное вообще (хотя и раньше по праздникам только), не курю (да и не курил) и когда спрашивают, почему, пытаюсь объяснить что это оружие геноцида, но на меня смотрят как на дурака)) Но есть несколько людей, которые осознали кобу доту и перtстали дуть пиво и сосать сигареты.
А может у большинства на самом деле в голове война начинается после того, как ознакомятся и вникнут в концепцию, остаться таким же или стать ответственным хотя бы перед будущим поколением.
Ян Юшин
21.06.2008 @ 20:35Светозар, хватит брехать попусту.
Пока ни слова по-существу от тебя не услышали…
Анонимно
22.06.2008 @ 14:32Светозар Ты идиот
Светозар
22.06.2008 @ 15:44Одни товарищи предлагают судить Ефимова и руководство РОД с КОБ по делам, другие ругаются и просят существа.
Что-ж, а дела такие. После встречи Ефимова со своим тёзкой из правительства ссудный процент пополз вверх. Зубков счас отвечает за контроль “базарного” сектора. А тогда был премьером. Вот вам и результат. А в ГАУ на факультете управления, кафедре ДОТУ выходит книжка сомнительного содержания под названием “Ключевая вода”. Вот и ключ к швейцарским жрецам. Народ опускают в деньгах, а КОБ извращают в ВУЗах. Вам мало?
Что же касается подвального инстиута РОД с КОБ, то его надо переименовать в РОД без КОБ. Да вы и сами это все знаете прекрасно.
Можно ещё продолжать о табачно-алкогольной мафии. Справочку дадим.
Akceptor
22.06.2008 @ 19:59Не даром говорят что “устами младенца…”
Нам надо учиться у детей, тут я согласен с автором, учиться не в плане знаний, а в плане отношения к жизни, умению радоваться и грустить, умению “быть попроще”.
А то ведь реально скатываемся до состояния каких-то биологических автоматов
Саша
23.06.2008 @ 15:08Ребята,малехо не в тему,но надеюсь вы поймете.
Ко мне тут человек обратился,старый знакомый.Его очень заинтересовало то,чем мы тут занимаемся.Вообщем он предрасположен к нормальным позициям,но сначала просит меня помочь ему бросить наркотики.Дело серьезное,не первый год.Но я верю,что у него получится.
Ефимов говаривал что то о недоработках нашей медицины,но без специалистов здесь не обойтись.
Обшарил всю выложеную на сайты его информацию,но никаких ссылок на алко\наркологические центры или чтонибудь подобное не нашел.
Может подскажете где можно получить у него такую информацию?
Tor
24.06.2008 @ 15:14Светозар: «А в ГАУ на факультете управления, кафедре ДОТУ выходит книжка сомнительного содержания под названием “Ключевая вода”»
Светозар, ты – сплетник (брехун). Где конкретные факты? – Где выписки из этой книжки с сомнительным, как ты выражаешься, содержанием? Где, с твоей стороны, их конструктивная критика с позиции КОБ?
Светозар
24.06.2008 @ 21:53Опять этот же Tor из Торы!
Книжку можешь купить у Чугункова. Там же и посплетничаешь и почитаешь. А ещё рекомендую обсосать очередные происки Славолюбова. Вы о нём чего-то давно не вспоминали. Всё пишу, а вы молчите. Он самый страшный монстр!
Конструктивную критику с позиции КОБ тоже у него спроси. Обсудите рост ссудного %!
Если книжка понравится советую съездить в ГАУ и взять у автора автограф;)
Желаю успехов, всегда Ваш,
Светозарушка:)
reanimator
26.06.2008 @ 23:02Светозар, а можно все-таки прокомментировать для тех, кто далеко и не может купить книжку у Чугункова?
Светозар
27.06.2008 @ 01:10Можно прокомментировать. Если хочешь чего-то извратить и отвадить людей от хорошего бери пример с этого труда.
Рекомендую заказать её по телефону (812)2335143 спросить Чугункова или Когута. Обязательно вышлют. Воспринимать её надо как пособие по имитационной деятельности.
Tor
28.06.2008 @ 21:11Светозар, да ты и впрямь слабоумный, коль своим, хоть и поганым языком, но делаешь рекламу книжке, которая тебе не по нраву. – Обязательно куплю при случае, как только буду в Петербурге. Сообщи только, – «у Чугункова», это где? Что касается сплетней, то они, судя по твоим бессодержательным брехливым постам, – исключительно твой удел. Где ГАУ – знаю.
Neofit
28.06.2008 @ 22:55Светозар - это агент .
Андрей Воробьёв
30.06.2008 @ 11:04Светозар = “дрожжи”: бродит и бродит. Пену вверх возводит.
DRON
08.07.2008 @ 20:10Уж лучше надеться на себя.
freelancer
18.07.2008 @ 19:55понимания ответственности закладывается в человека в семье с детства и законами. а наше общество загнивает ответственности никого не перед кем нету - ужасно, но автор прав начни с себя. со своей семьи - не стоит уподоваться инстинкту толпы
Gore_Of_My_Hands
22.09.2008 @ 16:16оригинальная находка в блогосфере.